Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Методы определения цены на продукцию в России и за рубежом

Номер заказа
60239
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Методы определения цены на продукцию в России и за рубежом».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Методы определения цены на продукцию в России и за рубежом
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ГЛАВА. МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕНЫ НА ПРОДУКЦИЮ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
1.1. Ценообразование: основные понятия, суть, процесс
1.2. Основные методы определения цены на продукцию
1.3. Особенности определения трансфертных цен
2 ГЛАВА. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНЫ НА ПРОДУКЦИЮ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
2.1. Практика применения методов определения цены на продукцию
2.2. Особенности применения методов определения цены на продукцию в России и за рубежом
2.3. Факторы, влияющие на выбор метода определения цены
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1.Гражданский Кодекс Российской Федерации, ч. 1-я, 2-я.
2.Закон о либерализации цен, действующий на основании Указа Прези-дента РФ от 01.01.1992 г.
3.ПП РФ от 05.08.92 № 552 (Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых ре-зультатов, учитываемых при налогообложении прибыли).
4.ПП РФ от 07.03.1995 №239 (О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)).
5.ПП РФ от 13.11.1995 г. № 1120 (О мерах по упорядочению государст-венного регулирования цен).
6.Приказ МИНЭРТ от 01.10.97 № 118 (Методические рекомендации по разработке снабженческо-сбытовой политики предприятия).
7.Приказ МИНЭРТ от 01.10.97 № 118 (Методические рекомендации по разработке цен Показать все
1. Затратные методы.
2. Рыночные методы.
3. Параметрические методы.
Правильнее говорить о группах методов. Рассмотрим подробнее каждую из них.
К затратным методам относят:
метод полных издержек;
метод прямых затрат;
метод предельных издержек;
метод на основе анализа безубыточности;
метод учета рентабельности инвестиций;
метод надбавки к цене метод издержки плюс;
В основе подхода при расчете цены при любом из вышеперечисленных методов лежит анализ издержек. Разница в большинстве случаев сводится к использования разных способов для исчисления издержек.
Метод полных издержек означает определение цены путем суммирования постоянных, переменных издержек и прибавкой нормы рентабельности (другое название метода – «издержки плюс»).
Пример.
Табл. 1
Условный пример определения цены мет Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу