Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинг медицинской организации. Брендинг организаций.

Номер заказа
61161
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинг медицинской организации. Брендинг организаций.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинг медицинской организации. Брендинг организаций.
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. БРЕНДИНГ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Основные понятия маркетинга в здравоохранении
1.2 Особенности брендинга медицинской организации
1.3 Выводы
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МНЕНИЙ ПАЦИЕНТОВ О КЛИНИЧЕСКОЙ БОЛЬНИЦЕ №122 ИМ. Л.Г.СОКОЛОВА
2.1 Общая характеристика медицинского учреждения
2.2 Организация исследования и его результаты
2.3 Выводы
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЖЕЛАЕМОГО БРЕНДА МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: КНО-РУС, 2005. – 672 c.
2.Боханов, С.Ю., Вапнярская, О.И. Предпосылки использования маркетин-га в здравоохранении/ С.Ю. Боханов, О.И. Вапнярская // Маркетинг в России и за рубежом. - №2. – 2002. – http://www/dis.ru.
3.Виленский, А.В. Рынок медицинской техники и здравоохранительных ус-луг// Виленский А.В., Федосеев В.Н.// Маркетинг в России и за рубежом.- 2001.- №3.- С. 4 - 7.
4.Галкин, Р.А., Двойников, С.И., Павлов, В.В., Поляков, И.В., Уваров, С.А. Маркетинг, лизинг, логистика в здравоохранении: Монография. – «Пер-спектива», Самара – Санкт-Петербург, 1998. – 176 с.
5.Григорьев, М.Н. Маркетинг: учебное пособие для студентов вузов / М.Н. Григорьев. – М.: Гардарики, 2006. – 366 с.
6.Гэр Показать все
Для достижения поставленной цели были определены основные задачи исследования:
1. Провести обзор литературы по вопросу определения маркетинга и маркетинговых сред в здравоохранении.
2. Охарактеризовать сущность брендинга медицинской организации.
3. Провести анализ мнения пациентов о Клинической больнице №122 им. Л.Г. Соколова, сформулировать основные черты бренда и разработать план маркетинговых мероприятий для создания желаемого образа учреждения.
Материалы и методы исследования. Были изучены источники отечественной литературы за последние 10 лет, проанализированы периодические издания и Интернет – источники. При исследовании применялся метод анкетирования, статистической и математической обработки данных.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Реформа здравоохранения последних лет свидетельствует о сложности Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу