Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Новые виды рекламы.

Номер заказа
62237
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по экономике. Срочно закажу курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Новые виды рекламы.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Новые виды рекламы.
Содержание

Введение
1 Теоретико-методологические основы рекламной деятельности
1.1 Сущность и понятие рекламы
1.2 Основные задачи и функции рекламы
2 Анализ особенностей и видов рекламы
2.1 Особенности планирования рекламной деятельности
2.2 Основные современные виды рекламы
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Акша Р. Создание эффективной рекламы [Текст] / Р. Акша. – М.: ООО «Вершина», 2003. – 272 с.
2.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы [Текст]: учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 407 с.
3.Годин, А.М. Маркетинг [Текст]: учебник / А.М. Годин. – М.: «Дашков и К?», 2004. – 728 с.
4.Гольман, И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация [Текст]: учебник / И.А. Гольман. – М.: Гелла-принт, 2002. – 400 с.
5.Каримова Г.Э., Белковский А.Н. Оптимизация планирования и проведения рекламной кампании в сети Интернет с помощью инструментария SpyLOG [Текст] / Г.Э. Каримова, А.Н. Белковский // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 6. – С. 108-120
6.Китчен, Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика [Текст]: у Показать все
11. Исследовательские организации – собирают и анализируют информацию для планирования рекламы, принятия решений о содержании рекламы и средствах ее распространения.1
Зарубежные ученые Джоан Райан и Джордж Леммон разработали специальные правила удачного позиционирования, которые необходимо учитывать при осуществлении рекламной деятельности. Они заключаются в следующем:
- передавайте важное преимущество – людям следует рассказывать, почему именно ваш продукт важен для них; следует определить, что именно хочет аудитория, и дать ей это;
- будьте конкретны – нельзя охватывать всех и быть конкретным, хорошее позиционирование не может быть реализовано в рамках универсального подхода; в качестве политического примера можно привести Рональда Рейгана, сообщения которого всегда были конкретными, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу