Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Изучение неудовлетворенного спроса лекарственных препаратов в аптеке
Введение
1 Литературный обзор
2 Практическая часть
2.1 Сбор информации
2.2 Анализ информации
2.2.1 Доля ЖНВЛС в структуре отказов
2.2.2 Определение частоты отказов на ЛП из перечня ЖНВЛС
2.2.3 Доля лекарственных препаратов из списка минимального ассортимента аптечных организаций в структуре отказов
2.2.4 Определение частоты отказов на ЛП из списка минимального ассортимента лекарственных средств аптечных организаций
2.2.5 Сравнительный анализ прайс-листов дистрибьюторов и определение дефектуры ЛС у дистрибьюторов
2.2.6 Экономическая оценка дефектуры
Список использованной литературы
1.Афанасьева Н.В., Багиев Г.Л., Лейдиг Г. Конкуренция и инструментарий эффективного предпринимательства. Под общей редакцией академика Багиева Г.Л.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2006.
2.Басовский, Л.Е. Маркетинг. Курс лекций / Л.Е. Басовский. - М.: Инфра-М, 2008. - 224 с.
3.Консалтинг менеджмента, или Как улучшить свой бизнес. / Под ред. Маркхэма К. - М.: Фаир-Пресс, 2009. - 392 с.
4.Медведев, П.М. Организация маркетинговой службы с нуля / П.М. Медведев. - СПб.: Питер, 2009. - 224 с.
5.Рысев, Н.Ю. Активные продажи / Н.Ю. Рысев. - СПб.: Питер, 2009. - 416 с.
6.Хили Дж. Статистика: Социологические и маркетинговые исследования: Перевод с английского. – М.: ДиаСофт, 2005. – 637 с.
7.Электронный обмен коммерческими и финансовыми данными, технологии электронных коммуникаций. Т.15.-М., 2007
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Изучение неудовлетворенного спроса лекарственных препаратов в аптеке
Введение
1 Литературный обзор
2 Практическая часть
2.1 Сбор информации
2.2 Анализ информации
2.2.1 Доля ЖНВЛС в структуре отказов
2.2.2 Определение частоты отказов на ЛП из перечня ЖНВЛС
2.2.3 Доля лекарственных препаратов из списка минимального ассортимента аптечных организаций в структуре отказов
2.2.4 Определение частоты отказов на ЛП из списка минимального ассортимента лекарственных средств аптечных организаций
2.2.5 Сравнительный анализ прайс-листов дистрибьюторов и определение дефектуры ЛС у дистрибьюторов
2.2.6 Экономическая оценка дефектуры
Список использованной литературы
1.Афанасьева Н.В., Багиев Г.Л., Лейдиг Г. Конкуренция и инструментарий эффективного предпринимательства. Под общей редакцией академика Багиева Г.Л.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2006.
2.Басовский, Л.Е. Маркетинг. Курс лекций / Л.Е. Басовский. - М.: Инфра-М, 2008. - 224 с.
3.Консалтинг менеджмента, или Как улучшить свой бизнес. / Под ред. Маркхэма К. - М.: Фаир-Пресс, 2009. - 392 с.
4.Медведев, П.М. Организация маркетинговой службы с нуля / П.М. Медведев. - СПб.: Питер, 2009. - 224 с.
5.Рысев, Н.Ю. Активные продажи / Н.Ю. Рысев. - СПб.: Питер, 2009. - 416 с.
6.Хили Дж. Статистика: Социологические и маркетинговые исследования: Перевод с английского. – М.: ДиаСофт, 2005. – 637 с.
7.Электронный обмен коммерческими и финансовыми данными, технологии электронных коммуникаций. Т.15.-М., 2007
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144917 Курсовых работ — поможем найти подходящую