Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Экономические ресурсы и потребности:единство и взаимосвязь
Оглавление
Введение
Глава 1. Нужды и потребности
Глава 2. Безграничность потребностей и ограниченность ресурсов как базовые постулаты экономики
Глава 3. Законы возрастания дополнительных затрат и убывающей доходности
Заключение
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
1.Абакумова Н.Н. Подовалова Р.Я. Политика доходов и заработной платы: Учеб. пособие / Н.Н. Абакумова. – М., 1999.
2.Анализ хозяйственной деятельности бюджетных организаций: учеб. пособие / Д.А. Панков, Е.А. Головкова, Л.В. Дашковская и др.; Под общ. Ред. Д.А. Панкова, Е.А. Головковой. – М.: Новое знание, 2002. – 408 с.
3.Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / под общ. ред. В.И. Стражева. ? Минск: Вышейшая школа, 2003. ? 479 с.
4.Бартенев, С.А. История экономических учений: учебник/ С.А. Бартенев; Всероссийская академия внешней торговли (Москва). – М.: Экономистъ, 2003. – 456с.
5.Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна.-5-е изд., доп. и перераб. – М., 2002. – с.439.
6.Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент: Полный курс: В 2-ч т. / Пер. с англ. Под ред. В.В. Ковалева. СПб.: Экономическая школа, 1997.
7.Вечканов, Г.С. Макроэкономика / Г.С.Вечканов, Г.Р.Вечканова. ? СПб.: Питер, 2004. ? 544с.
8.Золотогоров, В.Г. Энциклопедический словарь по экономике.-Минск, 2008.-с.399.
9.Ивашковский, С.Н. Макроэкономика / С.Н.Ивашковский; Ин-т бизнеса и делового администрирования АНХ при Правительстве РФ; МГИМО (Ун-т). ? М.: Дело, 2000. ? 472с.
10.Котлер, Ф., БоуенДж., МейкензДж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм/Пер, с англ. М.: ЮНИТИ, 1998.
55. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок/Пер, с англ. М.: ACT, 2000.
11.Макконнелл, Кэмпбелл Р. Экономикс: Принципы, проблемы и политика: учеб.: [В 2т.] : пер. с англ./ Кэмпбелл Р. Макконнелл, Стэнли Л. Брю ; К. Р. Макконнелл, С. Л. Брю.- 13-е изд.- М. : ИНФРА-М. Т. II.- 2001.- 528с.
12.Попов А.И. Экономическая теория. – СПб.:Питер,2007. – с.269.
13.Румянцева, Е.Е. Новая экономическая энциклопедия. – М.,2009. – с.140.
14.Райзберг, Б.А., Лозовский, Л.Ш., Стародубцева, Е.Б. Современный экономический словарь. – М., 2009. – с.182.
15.Титова Н.Е. История экономических учений: Курс лекций. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997. – 288 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Экономические ресурсы и потребности:единство и взаимосвязь
Оглавление
Введение
Глава 1. Нужды и потребности
Глава 2. Безграничность потребностей и ограниченность ресурсов как базовые постулаты экономики
Глава 3. Законы возрастания дополнительных затрат и убывающей доходности
Заключение
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
1.Абакумова Н.Н. Подовалова Р.Я. Политика доходов и заработной платы: Учеб. пособие / Н.Н. Абакумова. – М., 1999.
2.Анализ хозяйственной деятельности бюджетных организаций: учеб. пособие / Д.А. Панков, Е.А. Головкова, Л.В. Дашковская и др.; Под общ. Ред. Д.А. Панкова, Е.А. Головковой. – М.: Новое знание, 2002. – 408 с.
3.Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / под общ. ред. В.И. Стражева. ? Минск: Вышейшая школа, 2003. ? 479 с.
4.Бартенев, С.А. История экономических учений: учебник/ С.А. Бартенев; Всероссийская академия внешней торговли (Москва). – М.: Экономистъ, 2003. – 456с.
5.Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна.-5-е изд., доп. и перераб. – М., 2002. – с.439.
6.Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент: Полный курс: В 2-ч т. / Пер. с англ. Под ред. В.В. Ковалева. СПб.: Экономическая школа, 1997.
7.Вечканов, Г.С. Макроэкономика / Г.С.Вечканов, Г.Р.Вечканова. ? СПб.: Питер, 2004. ? 544с.
8.Золотогоров, В.Г. Энциклопедический словарь по экономике.-Минск, 2008.-с.399.
9.Ивашковский, С.Н. Макроэкономика / С.Н.Ивашковский; Ин-т бизнеса и делового администрирования АНХ при Правительстве РФ; МГИМО (Ун-т). ? М.: Дело, 2000. ? 472с.
10.Котлер, Ф., БоуенДж., МейкензДж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм/Пер, с англ. М.: ЮНИТИ, 1998.
55. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок/Пер, с англ. М.: ACT, 2000.
11.Макконнелл, Кэмпбелл Р. Экономикс: Принципы, проблемы и политика: учеб.: [В 2т.] : пер. с англ./ Кэмпбелл Р. Макконнелл, Стэнли Л. Брю ; К. Р. Макконнелл, С. Л. Брю.- 13-е изд.- М. : ИНФРА-М. Т. II.- 2001.- 528с.
12.Попов А.И. Экономическая теория. – СПб.:Питер,2007. – с.269.
13.Румянцева, Е.Е. Новая экономическая энциклопедия. – М.,2009. – с.140.
14.Райзберг, Б.А., Лозовский, Л.Ш., Стародубцева, Е.Б. Современный экономический словарь. – М., 2009. – с.182.
15.Титова Н.Е. История экономических учений: Курс лекций. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997. – 288 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую