Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Особенности формирования спроса на продукцию предприятия питания и услуги гостиниц.

Номер заказа
65062
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по экономике. Срочно закажу курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности формирования спроса на продукцию предприятия питания и услуги гостиниц.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности формирования спроса на продукцию предприятия питания и услуги гостиниц.

Введение
1. Особенность формирования спроса
1.1 На предприятиях питания на примере ресторана
1.2. Особенность формирования спроса на услуги гостиницы
2. Анализ сущности позиционирования услуг ресторана
3. Решения по формированию спроса
3.1 Решения по формированию спроса в ресторане Тинькофф
3.1.1 Работа с клиентами
3.2 Решения по формированию спроса гостиницы «Космос»
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 804 с.
2.Астрейкова А. А., Матвеев П. Д., Ананич Т. П. Рестораны, кафе, клубы, бары. – М.: Харвест, 2007. – 800 с.
3.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 1998. – 416 с.
4.Джеймс Джон, Болдуин Дэн. Управление рестораном.- М.: ТК Велби, Проспект, 2008. – 440 с
5.Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. – СПб.: Питер, 2002. – 240 с.
6.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А.Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. — 4-е изд. — Мн.: Новое знание, 2008. – 216 с.
7.Затуливетров А. Ресторан. С чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим. Серия: Начать и преуспеть.СПБ.: Пите Показать все
3. Построение карты восприятия.
4. Перепозиционирование[13].
Возможны различные критерии позиционирования, выделяющие те или иные выгоды или преимущества для потребителей, которые должны исходить из критериев, по которым ресторан сегментировался:
1. потребительские признаки услуги, соотношение качество/цена (например, обед для студентов по доступной цене, либо эконом - обед в зависимости от времени посещения);
2. расширение круга потенциальных посетителей данного ресторана (например, ресторан как для вечернего ужина с живой музыкой и в обеденное время с услугой бизнес - ланч);
3. повышение престижности и эмоциональной ценности ресторана (например, более дорогие блюда и расширенное меню, свободные места для VIP клиентов);
4. учет слабых сторон конкурентов (предоставление дополнительн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу