Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Международный туризм как форма МЭО
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТУРИСТСКИЙ СЕКТОР В СОВРЕМЕННОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛЕ
1.1. Понятие и методы анализа международного туризма
1.2. Основные тенденции в туризме в 90-е годы и в первые годы XXI столетия
1.3. Воздействие международного туризма на экономический рост
ГЛАВА 2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ И ГЕОГРАФИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА
2.1. Дифференциация туристских путешествий и доходов от них
2.2. Особенности формирования спроса на путешествия
2.3. Глобализация индустрии туризма
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма: Учебное пособие для вузов. - Минск, 2008. – 362 с.
2.Квартальнов В. А. Туризм: теория и практика. М.: Финансы и статистика, 2008. – 380 с.
3.Козырев В. М. Экономика туризма: Учебник для вузов. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 452 с.
4.Мазурова Е. К. Международные экономические организации в системе регулирования мирохозяйственных связей. – М.: Гардарики, 2007. – 290 с.
5.Прокушев Е. В. Внешнеэкономическая деятельность: Учебное пособие. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2009. – 461 с.
6.Рыбалкин В. Е. Международные экономические отношения: Учебник– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 326 с.
7.Саченкова Н. И. Туризм как отрасль народного хозяйства и сферы реализации человеческого потенциала. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 308 с.
8.Хасбулатов Р. И. Мировая экономика и международные экономические отношения: Учебник. – М.: Гардарики, 2009. – 560 с.
9.Шааф Ф. Туристический маркетинг. – М.: Филинъ, 2008. – 430 с.
10.Шилов С. А. Международный туризм. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 263 с.
11.Журнал «Эксперт» № 38, 2009. – 47 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Международный туризм как форма МЭО
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТУРИСТСКИЙ СЕКТОР В СОВРЕМЕННОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛЕ
1.1. Понятие и методы анализа международного туризма
1.2. Основные тенденции в туризме в 90-е годы и в первые годы XXI столетия
1.3. Воздействие международного туризма на экономический рост
ГЛАВА 2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ И ГЕОГРАФИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА
2.1. Дифференциация туристских путешествий и доходов от них
2.2. Особенности формирования спроса на путешествия
2.3. Глобализация индустрии туризма
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма: Учебное пособие для вузов. - Минск, 2008. – 362 с.
2.Квартальнов В. А. Туризм: теория и практика. М.: Финансы и статистика, 2008. – 380 с.
3.Козырев В. М. Экономика туризма: Учебник для вузов. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 452 с.
4.Мазурова Е. К. Международные экономические организации в системе регулирования мирохозяйственных связей. – М.: Гардарики, 2007. – 290 с.
5.Прокушев Е. В. Внешнеэкономическая деятельность: Учебное пособие. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2009. – 461 с.
6.Рыбалкин В. Е. Международные экономические отношения: Учебник– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 326 с.
7.Саченкова Н. И. Туризм как отрасль народного хозяйства и сферы реализации человеческого потенциала. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 308 с.
8.Хасбулатов Р. И. Мировая экономика и международные экономические отношения: Учебник. – М.: Гардарики, 2009. – 560 с.
9.Шааф Ф. Туристический маркетинг. – М.: Филинъ, 2008. – 430 с.
10.Шилов С. А. Международный туризм. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 263 с.
11.Журнал «Эксперт» № 38, 2009. – 47 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145052 Курсовой работы — поможем найти подходящую