Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Функционирование конкурентного рынка

Номер заказа
67045
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Функционирование конкурентного рынка».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Функционирование конкурентного рынка
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНКУРЕНЦИИ-СУЩНОСТЬ
1.1. Сущность и функция конкуренции
1.2. Рыночная конкуренция. Структурные формы
ГЛАВА 2.ВИДЫ КОНКУРЕНЦИИ
2.1. Совершенная конкуренция
2.2. Монопольная конкуренция
2.3. Олигополия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Кураков Л.П., Кураков В.Л. Словарь-справочник по экономике, М.,2002.
2.Кураков Л.П. Экономическая теория. М.,2003.
3.Учебник по основам экономической теории (экономика). В.Д. Камаев и коллектив авторов, “ВЛАДОС”, М., 2003г.
4.Макроэкономика (основы экономической политики). Бункина М.К., Семенов В.А., АО “ДИС”, М., 2002г.
5.Экономика. Учебник для экономических академий, вузов и факультетов. Под ред. к. э. н., доцента А.С.Булатова. «БЕК». М., 2005.
6.Макроэкономика. Учебное пособие. М.К.Бункина, В.А.Семенов. “Эльф К-пресс”, М., 2005.
7.Миронов А.А “Концепции развития транснациональных корпораций” - М.: Мысль,2001
8.Полунина Г.В. “Многоотраслевые концерны” М.: Мысль, 2000
9.Современные транснациональные корпорации»: статистический справочник, отв. ред. Солюс Г.П., Показать все
Заключение
Целью любой коммерческой деятельности является получение прибыли, а получение прибыли и ее увеличение в течение жизнедеятельности предприятия достигается различными способами. В настоящее время маркетинг является одним из тех ключевых моментов, который позволяет сориентироваться на рынке, не упустить возможность успешной деятельности на нем. Перечислять все цели и задачи маркетинга, наверное не имеет смысла, но в рамках данной работы мне хотелось бы выделить следующее: одной из основных задач маркетинга является поддержание конкурентоспособности товара, а именно изучение или создание новых потребностей, формирование требуемых свойств товара, отслеживание рыночной позиции товара, его жизненного цикла. Вот именно к вопросу о конкурентоспособности товара и конкурентоспособности фи Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу