Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Функционирование конкурентного рынка

Номер заказа
67045
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Функционирование конкурентного рынка».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Функционирование конкурентного рынка
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНКУРЕНЦИИ-СУЩНОСТЬ
1.1. Сущность и функция конкуренции
1.2. Рыночная конкуренция. Структурные формы
ГЛАВА 2.ВИДЫ КОНКУРЕНЦИИ
2.1. Совершенная конкуренция
2.2. Монопольная конкуренция
2.3. Олигополия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Кураков Л.П., Кураков В.Л. Словарь-справочник по экономике, М.,2002.
2.Кураков Л.П. Экономическая теория. М.,2003.
3.Учебник по основам экономической теории (экономика). В.Д. Камаев и коллектив авторов, “ВЛАДОС”, М., 2003г.
4.Макроэкономика (основы экономической политики). Бункина М.К., Семенов В.А., АО “ДИС”, М., 2002г.
5.Экономика. Учебник для экономических академий, вузов и факультетов. Под ред. к. э. н., доцента А.С.Булатова. «БЕК». М., 2005.
6.Макроэкономика. Учебное пособие. М.К.Бункина, В.А.Семенов. “Эльф К-пресс”, М., 2005.
7.Миронов А.А “Концепции развития транснациональных корпораций” - М.: Мысль,2001
8.Полунина Г.В. “Многоотраслевые концерны” М.: Мысль, 2000
9.Современные транснациональные корпорации»: статистический справочник, отв. ред. Солюс Г.П., Показать все
Заключение
Целью любой коммерческой деятельности является получение прибыли, а получение прибыли и ее увеличение в течение жизнедеятельности предприятия достигается различными способами. В настоящее время маркетинг является одним из тех ключевых моментов, который позволяет сориентироваться на рынке, не упустить возможность успешной деятельности на нем. Перечислять все цели и задачи маркетинга, наверное не имеет смысла, но в рамках данной работы мне хотелось бы выделить следующее: одной из основных задач маркетинга является поддержание конкурентоспособности товара, а именно изучение или создание новых потребностей, формирование требуемых свойств товара, отслеживание рыночной позиции товара, его жизненного цикла. Вот именно к вопросу о конкурентоспособности товара и конкурентоспособности фи Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу