Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

развитие системы "купонаж" в фармацевтической организации

Номер заказа
74271
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «развитие системы "купонаж" в фармацевтической организации».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

развитие системы "купонаж" в фармацевтической организации
Содержание

Введение
1.Теоретические аспекты системы стимулирования сбыта
1.1. Понятие стимулирования сбыта
1.2. Основные методы стимулирования сбыта
1.3. Система «купонаж» как вид ценового стимулирования продаж
2. Практические аспекты стимулирования сбыта организации с помощью внедрения системы «купонаж»
2.1.Общая характеристика организации
2.2. Оценка системы стимулирования сбыта в ОАО «Петербургские аптеки»
2.3. Бизнес-план по внедрению системы «купонаж» в ОАО «Петербургские аптеки»
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы

1.Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч I и II. – М.: Норма, 2010. – 1012с.
2.Налоговый кодекс Российской Федерации. Части I и II. – М: ИНФРА-М, 2010. – 616с.
3.Закон РФ ""О защите прав потребителей"" от 07.02.1992, №2300-1 (ред. от 23.11.2009).
4.Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб: Питер, 2009.
5.Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 2009. – 250 с.
6.Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований – СПб.: СПбУЭФ,2009. – 310 с.
7.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - М.: Финансы и статистика, 2009.
8.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская деловая литература, 2009.
9.Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 200 Показать все
4. Услужливое стимулирование, когда нам облегчают процесс покупки или предлагают бесплатные дополнительные услуги.
В супермаркетах дополнительными услугами являются, например, возможность заплатить за услуги сотовой связи, наличие часовых дел мастера. Такие услуги не связаны со спецификой магазина, но покупатели воспринимают их, как фактор заботливого отношения магазина к своим покупателям.
Дополнительные услуги могут облегчать процесс покупки: например, сотрудники, помогающие упаковывать вещи на кассе и донести их до машины; или электронные табло с необходимой информацией по расположению отделов и наличию товаров.
Многие магазины предлагают своим покупателям возможность заказать товары, не выходя из дома.
Большой популярностью пользуется услуга продажи подарочных сертификатов, т. е. в Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу