Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Маркетинговая среда фирмы. Макросреда. её основные факторы, микросреда, анализ отрасли, анализ конкурентов.

Номер заказа
74453
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговая среда фирмы. Макросреда. её основные факторы, микросреда, анализ отрасли, анализ конкурентов.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговая среда фирмы. Макросреда. её основные факторы, микросреда, анализ отрасли, анализ конкурентов.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ МАРКЕТИНГ-МИКС
1.1 Маркетинг и его особенности
1.2 Макро и микросреда предприятия . Особенности маркетинг-микса
1.3 Конкуренция и ее основные виды
1.4 Основные направления повышения конкуренции российских компаний и их характеристика
2 МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА И ЕЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ ПОЛИКЛИНИКИ Г. НОВОСИБИРСК
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Анализ макросреды. PEST-анализ
2.3 Анализ микросреды. Определение рынка. Матрица М. Портера
2.4 Ранжирование внешних стратегических задач. Матрица управления стратегическими неопределенностями внешней среды
3 ОБОСНОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПОЗИЦИЙ
3.1 SWOT-анализ
3.2 Обоснование сценариев развития
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

1.Федеральный закон №135-ФЗ от 26.07.2006 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» // СПС «Гарант»
2.Аширов Д.А. Организационное поведение.- М.: Проспект, 2006.- 360 с.
3.Багирова В.Л., Сбоева С.Г., Глембоцкая Г.Т., Васькова Л.Б. Маркетинг – микс// ММА.- 2008.- 26 июля
4.Беликов С.Р. Организация управленческого труда.- М.: «АСТ», 2011.- 360 с.
5.Виханский О.С.,Наумов А.И. Менеджмент. Учебник. -3-3 изд. – М.: Гардарики, 2008 – 409 с.
6.Гавриленко Н.И. Роль стратегического маркетинга в управлении предприятиями в условиях рыночных отношений // Финансы и кредит.- 2010.- 18 июля.- № 22
7.Глумаков В.Н. Организационное поведение.- М.: ЗАО Финстатинформ, 2010.- 399 с.
8.Греховин С.В. Управляющие и управленцы // Менеджмент в России и за рубежом.- 2009.- Показать все
Вышеприведенные концепции достаточно просты и удобны для планирования и организации работы. Суть именно в миксе, для нужного результата необходима ориентация на ряд направлений маркетинговых исследований (микс). 1.3 Конкуренция и ее основные видыКонкуренция представляет собой борьбу между любыми экономическими, рыночными субъектами (это может быть борьба за рынки сбыта товаров с целью получения более высоких доходов, прибыли, других выгод). Конкуренция – это состязательность хозяйствующих субъектов, когда их совместные действия ограничивают возможность одностороннего воздействия каждого из них на общие условия обращения товара на данном рынке. При этом цена, установившаяся в ходе конкурентной борьбы служит регулятором спроса и предложения.Основными признаками конкуренции можно счит Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу