Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка рекламной политики предприятия

Номер заказа
74644
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка рекламной политики предприятия».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка рекламной политики предприятия
Оглавление


Введение
1.Основы организации и развития рекламной деятельности
1.1. Понятие и виды рекламы
1.2. Основные принципы организации и развития рекламы
2.Оценка рекламной деятельности торгового представительства ООО «Сидак СП»
2.1. Общая характеристика хозяйственной деятельности ООО «Сидак СП»
2.2. Организация рекламной деятельности на ООО «Сидак СП»
2.3. Анализ рекламной деятельности на предприятии
2.4. Эффективность рекламы и ее влияние на результаты деятельности ООО «Сидак СП»
2.5. Рекомендации по развитию рекламной деятельности ООО «Сидак СП»
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Федеральный закон от 13.03.2008 N 38-ФЗ. (ред. от 28.09.2010) "О рекламе" (принят ГД ФС РФ 22.02.2008)
2.Алейников В. Нестандартные рекламные носители // В.В. Алейников. - Практика рекламы. - 2010. – №2. - С 56-62
3. Андреева, О.Д. Технология бизнеса. Маркетинг: Учебное пособие / О.Д. Андреева. – М.: Инфра-М, 2008. – 256с.
4.Варфоломеев К.И. Краткая история рекламы // К.И. Варфоломеев. - Индустрия рекламы. - 2009. - №5. – С.43-53
5.Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.Д. Голубков. – М.: Инфра-М, 2009. – 168 с.
6.Девис, Д.Д. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика / Д.Д. Девис. – пер. с англ. - М.: КноРУС, 2009. - 278 с.
7.Ершов А.О пользе планирования рекламных бюджетов // А.О. Показать все
117,0
157,9
Рис. 6. Динамика объемов продаж и затрат на рекламу
ООО «Сидак СП»
Динамика объема продаж и затрат на рекламу, представленная на графике рисунка 6, показывает, что объем продаж увеличивался к 2010 году.
Темпы роста продаж возрастают из года в год. Рост финансовых вложений в рекламную деятельность позволили увеличить объем продаж , что привело к росту прибыли.
Таким образом, по итогам 2010 года объем продаж возрос на 12,5 %, прибыль от реализации фирма получает в размере 42108 тыс.руб, это на 6294 тыс.руб. больше величины прибыли 2009 года ( 35814 тыс.руб.). Величина чистой прибыли составляет за 2010 год 37545 тыс.руб. , что на 4295 тыс.руб. больше значения 2009 года. Сводные данные по расчету прибыли предприятия приведены в таблице 2.
Таблица 2
Основные финансовые Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу