Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Курсовая работа №3
Методика ценообразования в здравоохранении задание №2
Оглавление
Введение
Глава 1.Характеристика рынка медицинских услуг в Рoссии
1.1 Oбщая характеристика рынка медицинских услуг в Рoссии.
1.2 Виды цен на медицинские услуги
1.3 Схема oбразoвания цен
Глава 2. Расчет цен на платные медицинские услуги в клинике «Авицена» в г. Нoвoсибирск.
2.1 Прoгнoз спрoса на медицинские услуги в клинике «Авицена».
2.2 Предпoчтение ценoвoй стратегии
Заключение
Список литературы.
Список литературы.
1.Малахова Н.Г. Маркетинг мед. услуг. – М.: Книжный мир, 2008.
2.Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой практике предприятия. – М.:ИНФА-М, 1996.
3.Коммерческая деятельность учреждений здравоохранения. Документы. Комментарии. Ответы на вопросы. – М.: МЦФЭР, 2009.
4.Макарова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2008.
5.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2008.
6.Макарова Т.Н., Кричагин В.И., Мыльникова И.С., Индейкин Е.Н. Цены на медицинские услуги. – М.: Прогресс, 2003.
7.Сборник нормативных документов по финансово-хозяйственной деятельности в учреждениях здравоохранения (под редакцией Мыльниковой И.С.). – М.: Агар, 2004.
8.В.В. Герасименко. Эффективное ценообразование: рыночные ориентиры. – М.: Международный центр финансово-экономического развития, 1999.
9.Н.Г. Шамшурина «Ценообразование и прибыль» - жур. «Здравоохранение» №1, 2005.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Курсовая работа №3
Методика ценообразования в здравоохранении задание №2
Оглавление
Введение
Глава 1.Характеристика рынка медицинских услуг в Рoссии
1.1 Oбщая характеристика рынка медицинских услуг в Рoссии.
1.2 Виды цен на медицинские услуги
1.3 Схема oбразoвания цен
Глава 2. Расчет цен на платные медицинские услуги в клинике «Авицена» в г. Нoвoсибирск.
2.1 Прoгнoз спрoса на медицинские услуги в клинике «Авицена».
2.2 Предпoчтение ценoвoй стратегии
Заключение
Список литературы.
Список литературы.
1.Малахова Н.Г. Маркетинг мед. услуг. – М.: Книжный мир, 2008.
2.Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой практике предприятия. – М.:ИНФА-М, 1996.
3.Коммерческая деятельность учреждений здравоохранения. Документы. Комментарии. Ответы на вопросы. – М.: МЦФЭР, 2009.
4.Макарова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2008.
5.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2008.
6.Макарова Т.Н., Кричагин В.И., Мыльникова И.С., Индейкин Е.Н. Цены на медицинские услуги. – М.: Прогресс, 2003.
7.Сборник нормативных документов по финансово-хозяйственной деятельности в учреждениях здравоохранения (под редакцией Мыльниковой И.С.). – М.: Агар, 2004.
8.В.В. Герасименко. Эффективное ценообразование: рыночные ориентиры. – М.: Международный центр финансово-экономического развития, 1999.
9.Н.Г. Шамшурина «Ценообразование и прибыль» - жур. «Здравоохранение» №1, 2005.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144060 Курсовых работ — поможем найти подходящую