Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Сравнительный анализ форм продвижения товаров (на примере обувной компании "Шаг на встречу" и "Carlo Pozolini")

Номер заказа
74854
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Сравнительный анализ форм продвижения товаров (на примере обувной компании "Шаг на встречу" и "Carlo Pozolini")».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Сравнительный анализ форм продвижения товаров (на примере обувной компании "Шаг на встречу" и "Carlo Pozolini")
Введение
Глава 1. Продвижение нового товара на рынок
1.1. Теоретические основы разработки стратегического плана развития предприятия
1.2. Особенности сети Интернет как пространства для продвижения компании
1.3.Особенности продвижения интернет-магазинов в сети Интернет
Глава 2. Пример продвижения нового товара на рынок и его анализ
2.1. Пример продвижения нового товара компании «Шаг на встречу»
2.2. Пример продвижения нового товара компании «Carlo Pozolini»
Заключение
Список литературы
"1.Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент/С.А.Кузнецова, В.Д.Маркова. - М.: Инфра-М,2007.-288 с.
2.Панкрухин А.П., Гапоненко А.Л. Стратегическое управление/А.Л.Гапоненко, А.П.Панкрухин.-М.: Омега-Л,2008.-464 с.
3.Поделинская И.А., Бянкин М.В. Стратегическое планирование/М.В.Бянкин, И.А.Поделинская. - Улан-Удэ.: ВСГТУ,2005.-55 с.
4.Портер Майкл. Конкурентная стратегия/Майкл Портер. - М.: Альпина Бизнес Букс,2007.-454 с.
5.Романов А.П.,Жариков И.В. Стратегический менеджмент/И.В.Жариков, А.П.Романов. - Тамбов.: ТГТУ,2006.-80 с..
6.Стратегический менеджмент под ред.А.Н.Петрова. - СПб.: Питер,2005.-496 с.;
7.Шевчук Д. Стратегический менеджмент/Д.Шевчук. -М.: Феникс,2006.-384 с.
8.Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического управления/В.Д.Шкардун.-М.: Дело,2007.-384 Показать все
В наше время быстрых и хаотических перемен ни одна сила в бизнесе не способствует стабильности и устойчивости фирмы больше, чем эффективный анализ конкурентной политики и партнерство с покупателем. Поэтому при разработке концепции Интернет-маркетинга необходимо учитывать инновационные направления в маркетинге, направленные на завоевание и удержание рынка – это взаимодействие трех главных составляющих рынка: собственно компании, ее конкурентов и потребителей ее продукции или услуг (рис.1). Покупатель оказывает воздействие на каждый аспект бизнеса и создает фундамент успеха компании. Ожесточенная конкуренция заставляет компании быть более креативными и гибкими в работе с покупателями, чтобы дать им в точности то, чего они хотят, и дать им это очень быстро. Партнерство с покупателем развивает Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу