Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ценовая и не ценовая конкуренция на рынках различной структуры
Введение
1.Понятие и сущность ценовой и неценовой конкуренции
2.Ценовая политика на рынке совершенной конкуренции
3.Ценовая политика на рынке чистой монополии
4.Ценовая политика на рынке монополистической конкуренции
5.Ценовая политика на рынке олигополии
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Азрилиян А.Н. Большой экономический словарь. – М.: Институт новой экономики, 2002.
2.Бочаров С.А., Иванов А.А., Олейников С.Я. Основы бизнеса. – М.: ЕАОИ. 2008. – 447 с.
3.Видяпин В.И., Добрынин А.И., Журавлева Л.С., Тарасевич Л.С. Экономическая теория. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 714 с.
4.Грязнова А.Г., Чечелова Т.В. Экономическая теория. – М.: Экзамен, 2005. – 592 с.
5.Косов Н.С. Основы макроэкономического анализа. – Тамбов: ТГТУ, 2006. – 144 с.
6.Максимова В.Ф. Микроэкономика. – М.: ЕАОИ, 2009. – 204 с.
7.Николаева И.П. Экономическая теория. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 527 с.
8.Poмaнoв А.Н. Ценовая политика организации (предприятия) на различных рынках // Элитариум: центр дистанционного образования. Электронный ресурс, режим доступа: [http://www.elitarium.ru], 23.04.2010.
9.Руди Л.Ю. Экономическая теория. – Новосибирск: НГУЭУ, 2008. – 176 с.
10.Румянцева Е.Е. Новая экономическая энциклопедия. – М.: ИНФРА-М, 2005.
11.Салимжанов И.К. Ценообразование. – М.: КНОРУС, 2007. – 304 с.
12.Тоффлер Б.Э. Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов. – М. 2000.
13.Чурсин А.А., Иванов А.С. Эффективная ценовая политика как фактор успеха в конкурентной борьбе // Проблемы современной экономики, № 1 (29), 2009.
14.Янова В.В. Экономика. – М.: Экзамен, 2005. – 384 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ценовая и не ценовая конкуренция на рынках различной структуры
Введение
1.Понятие и сущность ценовой и неценовой конкуренции
2.Ценовая политика на рынке совершенной конкуренции
3.Ценовая политика на рынке чистой монополии
4.Ценовая политика на рынке монополистической конкуренции
5.Ценовая политика на рынке олигополии
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Азрилиян А.Н. Большой экономический словарь. – М.: Институт новой экономики, 2002.
2.Бочаров С.А., Иванов А.А., Олейников С.Я. Основы бизнеса. – М.: ЕАОИ. 2008. – 447 с.
3.Видяпин В.И., Добрынин А.И., Журавлева Л.С., Тарасевич Л.С. Экономическая теория. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 714 с.
4.Грязнова А.Г., Чечелова Т.В. Экономическая теория. – М.: Экзамен, 2005. – 592 с.
5.Косов Н.С. Основы макроэкономического анализа. – Тамбов: ТГТУ, 2006. – 144 с.
6.Максимова В.Ф. Микроэкономика. – М.: ЕАОИ, 2009. – 204 с.
7.Николаева И.П. Экономическая теория. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 527 с.
8.Poмaнoв А.Н. Ценовая политика организации (предприятия) на различных рынках // Элитариум: центр дистанционного образования. Электронный ресурс, режим доступа: [http://www.elitarium.ru], 23.04.2010.
9.Руди Л.Ю. Экономическая теория. – Новосибирск: НГУЭУ, 2008. – 176 с.
10.Румянцева Е.Е. Новая экономическая энциклопедия. – М.: ИНФРА-М, 2005.
11.Салимжанов И.К. Ценообразование. – М.: КНОРУС, 2007. – 304 с.
12.Тоффлер Б.Э. Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов. – М. 2000.
13.Чурсин А.А., Иванов А.С. Эффективная ценовая политика как фактор успеха в конкурентной борьбе // Проблемы современной экономики, № 1 (29), 2009.
14.Янова В.В. Экономика. – М.: Экзамен, 2005. – 384 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую