Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Статистические исследования спроса товара, жизненный цикл и качества товара

Номер заказа
76488
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Статистические исследования спроса товара, жизненный цикл и качества товара».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 55
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Статистические исследования спроса товара, жизненный цикл и качества товара
Введение
Описание товара
Объекты качества этой продукции (формирование, структурирование (развертывание качеств), ценность качества этого товара
Разработка формуляра (анкеты)
Сегментация потребителей
Построение рядов и графиков
Аппроксимация первого сегмента
Аппроксимация второго сегмента
Аппроксимация третьего сегмента
Расчет обобщающих показателей всех сегментов
Жизненный цикл товара
Расчет финансового результата
Выводы
Заключение
Список используемой литературы:
Приложение

1.Адлер Ю.П., В.М. Григорьев, Т.М. Полховская и др. Менеджмент качества и сертификация: Учебное пособие: в 2 т. /. - М.: Изд-во МИСиС (Центр сертификации), 2001. - 152 с.
2.Баркан Д.И. Управление сбытом: Учебн. пособие. – СПб: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2003. – 344 с.
3.Бабанский А.В. Системы непрерывного улучшения продуктов и процессов. Минск: ИП «Экоперспектива», 1999. 237 с.
4.Воробьев В.П. Какие надо тратить деньги//Методы менеджмента качества. 2001. №3-4.
5.Гаврилов Д.А. Управление производством на базе стандарта MRP II. – СПб: Питер, 2003. – 352 с.
6.Глухов В.В., Бахрамов Ю.М. Финансовый менеджмент. - СПб.: СпецЛит, 1995. - 429 с.
7.Информационно-аналитический сборник: «Практика рыночных исследований 2004».
8.СПб.: ООО «ГОРТИС» - маркетинговые исследования, консалтинг, 200 Показать все
Наиболее распространенными методами сегментирования рынка являются метод группировок по одному или нескольким признакам и методы многомерного статистического анализа. Отметим особенности этих методов.
Метод группировок состоит в последовательной разбивке совокупности объектов на группы по наиболее значимым признакам. Какой-либо признак выделяется в качестве системообразующего критерия (владелец товара, потребитель, намеревающийся приобрести товар), затем формируются подгруппы, в которых значимость этого критерия значительно выше, чем по всей совокупности потенциальных потребителей данного товара. Путем последовательных разбивок на две части выборка делится на ряд подгрупп.
С учетом дохода российских потребителей рынок макаронных изделий можно разделить на три группы: первая группа потреб Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу