Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Статистические исследования спроса на товар, его жизненный цикл и качество

Номер заказа
76489
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Статистические исследования спроса на товар, его жизненный цикл и качество».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 48
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Статистические исследования спроса на товар, его жизненный цикл и качество
Введение
Описание товара
Объекты качества этой продукции (формирование, структурирование (развертывание качеств), ценность качества этого товара
Разработка формуляра (анкеты)
Сегментация потребителей
Группировка (сегментация) потребителей
Жизненный цикл товара
Расчет финансового результата
Выводы
Заключение
Список используемой литературы:

1.Адлер Ю.П., В.М. Григорьев, Т.М. Полховская и др. Менеджмент качества и сертификация: Учебное пособие: в 2 т. /. - М.: Изд-во МИСиС (Центр сертификации), 2001. - 152 с.
2.Баркан Д.И. Управление сбытом: Учебн. пособие. – СПб: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2003. – 344 с.
3.Бабанский А.В. Системы непрерывного улучшения продуктов и процессов. Минск: ИП «Экоперспектива», 1999. 237 с.
4.Воробьев В.П. Какие надо тратить деньги//Методы менеджмента качества. 2001. №3-4.
5.Гаврилов Д.А. Управление производством на базе стандарта MRP II. – СПб: Питер, 2003. – 352 с.
6.Глухов В.В., Бахрамов Ю.М. Финансовый менеджмент. - СПб.: СпецЛит, 1995. - 429 с.
7.Информационно-аналитический сборник: «Практика рыночных исследований 2004».
8.СПб.: ООО «ГОРТИС» - маркетинговые исследования, консалтинг, 200 Показать все
экспертные оценки - о степени сбалансированности рынка, перспективах развития ассортимента товаров и услуг, приоритетах отдельных экономических и управленческих решений и т. п.
В анализе товарного рынка важная роль отводится учету требований отдельных групп потребителей. Дифференциация потребительских требований лежит в основе маркетинговой деятельности с учетом сегментации рынка. Под сегментацией рынка понимают деление рынка на отдельные части (сегменты) по признаку экономического поведения групп потребителей товаров и услуг. Оптимальными считают большие сегменты, с четко очерченными границами и прогрессивным спросом. Критерии сегментации разные для потребительского рынка (рынка продовольственных и непродовольственных товаров) и товарного рынка для товаров производственного назначения.
Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу