Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

в приложении.

Номер заказа
76945
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «в приложении.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 10
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

в приложении.
Содержание
Резюме
Введение
1 Общий процесс организации в виде сети составляющих бизнес процессов
2 Матрица ответственности
3 Описание последовательности действий бизнес процесса выбранного для улучшения «как есть»
4 Описание последовательности действий бизнес процесса выбранного для улучшения «как должно быть»
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Майкл Хаммер, Джеймс Чампи, Реинжиниринг корпорации, 2-е издание, М: Манн, Иванов и Фербер, 2007
2.Майкл Хаммер, Джеймс Чампи. Реинжиниринг корпорации: Манифест революции в бизнесе.: Пер. с англ. И. Гаврилова – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006.


Компания «Мобильные ТелеСистемы» была образована в октябре 1993 года ОАО «Московская городская телефонная сеть» (МГТС), Deutsсhe Telecom (DeTeMobil), Siemens и еще несколькими акционерами как закрытое акционерное общество. Четырем российским компаниям принадлежало 53% акций, двум немецким компаниям – 47%. В конце 1996 года АФК «Система» приобрела пакет у российских держателей акций, а компания DeTeMobil выкупила акции компании Siemens.
Заключение
Целью курсовой работы являлся реинжиниринг процесса управления обслуживанием клиентов компании ОАО «МТС». Реинжиниринг бизнеса — это кардинальное изменение существующей структуры управления и производства компании, основанного, как и в инжиниринге, на взаимодействии выделенных процессов.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Банковские услуги
Рефераты, Экономика
Стоимость 280 руб.
Принципы и формы налогообложения в России.
Курсовые работы, Экономика
Стоимость 660 руб.
Организация торговли рыбными товарами
Курсовые работы, Экономика
Стоимость 660 руб.
Экономические учения К.Менгера
Рефераты, Экономика
Стоимость 280 руб.
Нефтегазовый комплекс республики Саха
Рефераты, Экономика
Стоимость 400 руб.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ В ЭКОНОМИКЕ итоговый экзамен РФЭИ
Ответы на вопросы, Экономика
Стоимость 150 руб.
Анализ финансово-экономического состояния предприятия
Курсовые работы, Экономика
Стоимость 660 руб.
Естественные монополии в экономике России
Контрольные работы, Экономика
Стоимость 250 руб.