Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ финансово-хозяйственной деятельности маркетингого отдела банка.

Номер заказа
77601
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ финансово-хозяйственной деятельности маркетингого отдела банка.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Анализ финансово-хозяйственной деятельности маркетингого отдела банка.
Содержание

Введение
1.Краткая характеристика МДМ-банка
4.Анализ РR-деятельности МДМ-банка
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Гражданский Кодекс РФ (часть 1)/Федеральный закон РФ от 30.11.94г.// СЗ РФ. – 1994.-№32
2.Федеральный закон от 10.07.2002 «О Центральном банке РФ» // СЗ РФ. – 2002. – 328.
3.Федеральный закон от 3.02.96г. «О банках и банковской деятельности»// СЗ РФ. – 1996. - №6. с последующими изменениями от 23.12.2003г.
4.Федеральный закона РФ от 12.12.2001. «О за¬щите конкуренции на рынке финансовых услуг» // СЗ РФ. – 2001. -336.
5.Аксаков А. Тенденции и перспективы развития банковского законодательства// Банковские услуги, 2010. - №1. – С.6-9.
6.Антонов А.Г., Пессель М.А. Денежное обращение, кредит, банки — М.: Финансы и статистика, 2009. – 597с.
7.Банки и банковские операции: Учебник / Под ред. Е.Ф. Жукова. — М.: Банки и биржи, 2009. – 642с.
8.Братко а Показать все
С учетом введенных понятий рассмотрим, применительно к банку, разработанные в теории маркетинга модели и методы анализа поведения покупателей на рынках потенциальных клиентов-потребителей и корпоративных клиентов, а также специфику их обслуживания. Выделение двух классов клиентов основано на следующей трактовке понятий потребителей и клиентов в классическом маркетинге: "Потребители могут быть безымянными по отношению к компании, клиенты безымянными быть не могут.
Потребители обслуживаются как часть массы или как часть большого сегмента; клиенты обслуживаются на индивидуальной основе потребители обслуживаются кем-нибудь, кто в данный момент может обслужить, клиенты обслуживаются профессионалом работающим специально для них". Поскольку по принятому нами определению клиента банка, данному кл Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу