Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Пути повышения рентабельности предприятий питания и гостиниц в условиях конкуренции.
Оглавление
Введение
1.Теоретические аспекты прибыли и рентабельности предприятия
2.Особенности ведения бизнеса предприятий общественного питания и гостиниц
3.Пути повышения рентабельности предприятий в условиях конкуренции
3.1.Общие пути повышения рентабельности предприятий в условиях конкуренции
3.2. Пути повышения рентабельности предприятий общественного питания и гостиниц
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
"
Список использованной литературы
1.Гражданский Кодекс
2.Федеральный закон Российской Федерации «Об открытых акционерных об¬ществах» от 26.12.1995 г. № 208-ФЗ (с учетом последующих изм. и доп.).
3.Федеральный закон Российской Федерации 08.02.98 N 14-ФЗ ""Об обществах с ограниченной ответственностью""
4.Постановление N 490 от 25 апреля 1997 г. Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.10.1999 N 1104, от 15.09.2000 N 693, от 01.02.2005 N 49.;
5.Постановление Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 г. N 1036 ""Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания"" (в ред. от 21.05.2001).
6.Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент: Учебник -М.: ИНФРА-М, 2002.-240с.
7. Бланк И.А. Управление активами.- К.: Ника – Центр,2002.-720с.-(Серия «Библиотека финансового менеджера»;Вып.6)
8.Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. / Е. Балашова – М.: Вершина, 2005 .- 176с.;
9. Биржаков М.Б. Введение в туризм. 5-е изд. / М.Б. Биржаков - СПб.: Издательский дом ""Герда"", 2003.-109с.;
10.Бородина В. В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Учет, налоги, маркетинг, менеджмент. / В. В. Бородина – М.: Книжный мир. 2009- 176с.;
11.Волков Ю. Ф. Гостиничный и туристский бизнес. Серия: Высшее образование. / Ю. Ф. Волков – М.: Феникс, 2008 - 640с.;
12.Дыбаль С.В. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие. – СПБ: Техника, 2006. - 365с.
13.Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности сервиса (230000) / С. Медлик, Х. Инграм; [пер. с англ. А.В. Павлов]. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.;
14.Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. / Борисова Ю. Н., Гаранин Н. И. и др.- М.: РМАТ, 1997. – С.157;
15. От стоимости блюда к доходу ресторана гостиницы. // Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение, 2006,N4
16.Сергеева Ю. С. Гостиничный бизнес. Конспект лекций. Серия: Конспект лекций. В помощь студенту. / Ю. С. Сергеева – М.; Приор-издат, 2009 - 144 с.;
17.Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие. / А.В. Сорокина - М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2006. С. 36.;
18.Одегов Ю.Г., Никонова Т.В. Аудит и контроллинг персонала. М.: Альфа-Пресс, 2008. - 24с
19.Петрова В. Оптимизировать работу с персоналом значит повысить производительность труда // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2009.N
20.http://www.unilib.org/page.php?idb=1&page=020400 – электронная библиотека
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Пути повышения рентабельности предприятий питания и гостиниц в условиях конкуренции.
Оглавление
Введение
1.Теоретические аспекты прибыли и рентабельности предприятия
2.Особенности ведения бизнеса предприятий общественного питания и гостиниц
3.Пути повышения рентабельности предприятий в условиях конкуренции
3.1.Общие пути повышения рентабельности предприятий в условиях конкуренции
3.2. Пути повышения рентабельности предприятий общественного питания и гостиниц
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
"
Список использованной литературы
1.Гражданский Кодекс
2.Федеральный закон Российской Федерации «Об открытых акционерных об¬ществах» от 26.12.1995 г. № 208-ФЗ (с учетом последующих изм. и доп.).
3.Федеральный закон Российской Федерации 08.02.98 N 14-ФЗ ""Об обществах с ограниченной ответственностью""
4.Постановление N 490 от 25 апреля 1997 г. Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.10.1999 N 1104, от 15.09.2000 N 693, от 01.02.2005 N 49.;
5.Постановление Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 г. N 1036 ""Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания"" (в ред. от 21.05.2001).
6.Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент: Учебник -М.: ИНФРА-М, 2002.-240с.
7. Бланк И.А. Управление активами.- К.: Ника – Центр,2002.-720с.-(Серия «Библиотека финансового менеджера»;Вып.6)
8.Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. / Е. Балашова – М.: Вершина, 2005 .- 176с.;
9. Биржаков М.Б. Введение в туризм. 5-е изд. / М.Б. Биржаков - СПб.: Издательский дом ""Герда"", 2003.-109с.;
10.Бородина В. В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Учет, налоги, маркетинг, менеджмент. / В. В. Бородина – М.: Книжный мир. 2009- 176с.;
11.Волков Ю. Ф. Гостиничный и туристский бизнес. Серия: Высшее образование. / Ю. Ф. Волков – М.: Феникс, 2008 - 640с.;
12.Дыбаль С.В. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие. – СПБ: Техника, 2006. - 365с.
13.Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности сервиса (230000) / С. Медлик, Х. Инграм; [пер. с англ. А.В. Павлов]. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.;
14.Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. / Борисова Ю. Н., Гаранин Н. И. и др.- М.: РМАТ, 1997. – С.157;
15. От стоимости блюда к доходу ресторана гостиницы. // Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение, 2006,N4
16.Сергеева Ю. С. Гостиничный бизнес. Конспект лекций. Серия: Конспект лекций. В помощь студенту. / Ю. С. Сергеева – М.; Приор-издат, 2009 - 144 с.;
17.Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие. / А.В. Сорокина - М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2006. С. 36.;
18.Одегов Ю.Г., Никонова Т.В. Аудит и контроллинг персонала. М.: Альфа-Пресс, 2008. - 24с
19.Петрова В. Оптимизировать работу с персоналом значит повысить производительность труда // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2009.N
20.http://www.unilib.org/page.php?idb=1&page=020400 – электронная библиотека
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую