Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Создание бренда как фактор снижения трансакционных издержек.

Номер заказа
77868
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Создание бренда как фактор снижения трансакционных издержек.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 41
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Создание бренда как фактор снижения трансакционных издержек.

Введение
Глава 1. Теоретические основы создания бренда
1.1. Бренд: сущность и содержание
1.2. Процесс создания бренда
1.3. Стратегии и современные тенденции в создании брендов
Глава 2. Роль бренда в развитии фирмы
2.1. Место бренда в маркетинговых коммуникациях фирмы
2.2. Влияние бренда на трансакционные издержки фирмы
2.3. Мировая практика создания брендов
Глава 3. Разработка рекомендаций по развитию бренда для компании «ХОНСТРОЙ»
3.1. Краткая характеристика деятельности компании
3.2. Маркетинговый анализ компании «ХОНСТРОЙ»
3.3. Мероприятия по развитию бренда
Заключение
Список использованной литературы
1. Гражданский кодекс РФ от 18.12.2006 N 230-ФЗ - Часть 4.
2. Аакер Д. Создание сильных брендов. – СПб.: Издательский дом Гребенникова, 2003.
3. Аакер Д. Управление капиталом бренда. – М.: Эксмо, 2005.
4. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: «Питер», 1999.
5. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – СПб.: Вильямс, 2000.
6. Борисов А., Михеева Н. Шесть шагов к качественному бренду / Статья опубликована на www.4p.ru
7. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инноваций. – М.: ТОО «Филинъ», 1999.
8. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2004.
9. Дука Б. Развитие бренда. Осознание пути // Tор-Mаnаgеr, № 5(10), 2001. Стр. 104-109.
10. Ильин В.И. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2000.
11. Интер Показать все
определение влияния бренда на трансакционные издержки фирмы;
анализ деятельности компании «ХОНСТРОЙ» и выработка рекомендаций по развитию брендов.
Теоретической и методологической основой курсовой работы является теория маркетинга, коммуникационная теория, репутационный менеджмент и положения микроэкономки.
Автор при выполнении курсовой работы опирался на труды известных специалистов в области теории маркетинга и брендинга, связей с общественностью, рекламного менеджмента. Среди них, Д. Аакер, Ф. Котлер, В.И Ильин, В.Н. Домнин, Е.И. Мазилкина, С.А. Старов и др. Кроме этого, автор использовал публикации в журналах и сети интернет.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. Объем работы составляет 41 страницу, включает 6 рисунков, 8 т Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу