Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Общеэкономическое значение рекламы и её особенности в России.

Номер заказа
78128
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Общеэкономическое значение рекламы и её особенности в России.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 42
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Общеэкономическое значение рекламы и её особенности в России.

ВВЕДЕНИЕ
1.ПОНЯТИЕ РЫНКА И РЕКЛАМЫ
1.1 Понятие рынка и механизма его функционирования
1.2 Понятие и функции рекламы
2.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ
2.1 Конкуренция и реклама
2.2 Экономическая роль рекламы
3.ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В РОССИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
1.Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций. - М: Приор-Издат,2005.-316 с.
2.Бернетт Дж., Уэллс У.,Мориарти С. Реклама. Принципы и практика. - М: Питер,2007.-433 с.
3.Головлева Е.М. Основы рекламы. Учебник. - Ростов на Дону: Издательство «Феникс»,2006.-212 с.
4.Грязнова А.Г. Экономическая теория. Учебное пособие. - М.:Кнорус,2007.-328 с.
5.Карпова С.В. Рекламное дело. Учебник. - Ростов на Дону: Издательство «Феникс»,2006.-284 с.
6.Киндрук Л.Ф.,Кузнецова И.А.Экономическая теория. основы микроэкономики. Учебник.- СПб.: Питер,2007.-365 с.
7.Кутлалиев А.,Попов А.Эффективность рекламы. - М: Эксмо,2005.-243 с.
8. Николаева И.П.Экономика в вопросах и ответах. Учебное пособие. - М.:ТК Велби,2006.-124 с.
9. Нуреев Р.М.Курс микроэкономики. Учебник. - М.:Норма,2008.-345 Показать все
49,75
0,65
-
50,21
LBL (ряд ппроектов)
79
124
ПОЧТА СЕРВИС
470,02
219,16
>100
7,83
-
417,08
-
2,26
ACG Москва (ООН)
80
183
ПОЧТА РОССИИ
469,81
119,61
>100
236,55
50,79
39,20
-
118,40
Allen Media, Vizeum
81
73
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
466,71
426,21
+10
463,79
79,95
-
-
-
N/a
82
91
ESTEE LAUDER
464,38
335,99
+38
-
230,04
200,64
30,82
2,87
Optimum Media OMD
83
87
НЭФИС КОСМЕТИКС
455,70
346,75
+31
455,70
-
-
-
-
In-house
84
88
MITSUBISHI MOTORS
455,70
344,36
+32
332,25
0,33
15,76
73,90
33,27
Media Instinct (ООН, радио), UM (ТВ), Ad O'clock (ТВ рег, пресса, ООН)
85
79
BMW
448,60
368,67
+22
181,51
-
109,91
153,71
3,47
N/a
86
237
INDESIT COMPANY
448,39
8,14
>100
-
-
41,11
37,27
-
Initiative
87
144
HAC Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу