Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Реклама и рыночная структура

Номер заказа
78386
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Реклама и рыночная структура».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Реклама и рыночная структура
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ РЕКЛАМЫ
1.1 Реклама, ее сущность и особенности
1.2 Плюсы и минусы рекламы
1.3 Основы деятельности рекламных агентств
1.3.1 Сущность и основные направления деятельности рекламных агентств
1.3.2 Основные направления деятельности рекламных агентств
2 РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ
2.1 Российская модель рыночной экономики
2.2 Характеристика современного финансового и экономического кризиса
2.3 Сущность рекламного рынка России, в том числе в условиях кризиса
3 СОДЕРЖАНИЕ АНТИКРИЗИСНОЙ ПРОГРАММЫ РФ И ЕЕ ОЦЕНКА ЗАРУБЕЖНЫМИ ИССЛЕДОВАТЕЛЯМИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ А


1.Архипова Елена. Борьба с инфляцией России не по зубам // Bigness.- 2010.- 22 ноября
2.Бжезинский З. Великая шахматная доска / З.Бзежинский. – М.: Международные отношения, 2009.-170 с.
3.В России посчитали indoor // Пресс-Ком.- 2009.- 22 февраля
4.Галумов Эраст. Основы PR.- М.: «Летопись XXI», 2009.- 376 с.
5.Джевкинс Ф. Реклама.- М.: «АСТ», 2009.- 407 с.
6.Зарубежные экономисты о реформах в России // Российская Федерация сегодня.- 2009. №12
7.Зимен С. Бархатная революция в рекламе.- М.: «Арика», 2010.- 299 с.
8.Концепция среднесрочной программы социально-экономического развития РФ на 2008-2012 гг. // ИА «Альянс Медиа».- 2005.- 29 декабря
9.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М.: «Рефл-бук», 2009.- 359 с.
10.Мардас О. А., Мардас А. Н. Организационный менеджмент: Уч Показать все
Далее рассмотрим особенности рекламной деятельности в условиях рыночной экономики.
2 РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ
2.1 Российская модель рыночной экономики
В сегодняшней реальной жизни уже нет примеров чисто рыночной, полностью свободной от государства экономики. Смешанная экономика - организация экономики, при которой частный сектор управляется рыночным механизмом, а общественные институты и правительство, опираясь на рыночный механизм, воздействуют на экономику через директивы и фискальные рычаги.
Одни страны опираются в основном на командные, другие — на рыночные рычаги.
После длительного господства административно-командной системы в экономике России на рубеже 80-х и 90-х гг. начался переход к рыночным отношениям.
Современное социально-экономическое разви Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу