Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

1. Виды конкурентной борьбы, ее методы и роль в экономике. Особенно­сти конкуренции в России

Номер заказа
78472
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по экономике. Срочно закажу курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «1. Виды конкурентной борьбы, ее методы и роль в экономике. Особенно­сти конкуренции в России».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

1. Виды конкурентной борьбы, ее методы и роль в экономике. Особенно­сти конкуренции в России
Содержание
Введение
1 Понятие конкуренции
2 Виды и формы конкурентной борьбы
3 Методы конкурентной борьбы
4 Роль конкуренции в экономической системе
5 Особенности конкуренции в России
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1.Ивнов И. Экономический шпионаж и его роль в монополиях. М.: Формика, 1991.
2.Хаиди Л., Темпел И. Основы экономических учений. М.: Международные отношения, 1994
3.Волков Б.И. Экономика и организация бизнеса. СПб.: Политпром, 1992.
4.Маккодер Ж., Брюл Л. Принципы, проблемы и политика в экономике. М.: Союз. 1992.
5.М. Портер Конкуренция в международной экономике. М.: АСТпресс, 1994
6.Джонсон Р. Теория несовершенной конкуренции. М.: Республика, 1986
7.Гуревич А.Ю. Основы рыночной экономики. М.: Паблисити. 2003.
8.Бокарева О.Е. Модель конкурентной борьбы // Российский экономический журнал. 1993. N.5.
9.Л. Завьянов, Д. Демидов «Формула успеха. Маркетинг: сто вопросов – сто ответов, как действовать на внешнем рынке», Москва, 1992.
Интенсивность конкуренции зависит от того, как скоро после успешного внедрения инновация будет потерян эффект, выражающийся в прибыли. Если спрос динамичен, а конкуренты быстро реагируют на прогресс в производстве предприятия-победителя и внедряют новешие технологии производства или обслуживания, то масштаб интенсивности конкуренции будет велик.
В соответствии с руководящим принципом оптимальной интенсивной конкуренции наиболее выгодные условия для нормального проведения конкурентного соперничества возникают тогда, когда на рынке много производителей с умеренной индивидуализацией производств.
В каждой рыночной экономике существует опасность сговора между конкурентами и имитации товарных знаков. То есть участники конкуренции попытаются уклониться от обязательств, норм и правил, которые ди Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу