Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Планирование розничного товарооборота и товарных запасов на торговом предприятии (предприятие любое)
Содержание
Введение
1.Необходимость и основные этапы обоснования плана товарооборота и товарных запасов
2.Оценка товарооборота и торговых запасов в ОАО «Холод»
3.Рекомендации по совершенствованию товарооборота в ОАО «Холод»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Список использованной литературы
1. Гражданский Кодекс РФ (часть 1)/Федеральный закон РФ от 30.11.94г.// СЗ РФ. – 1994.-№32.
2. Федеральный закон от 26.12.95 «Об акционерных обществах».// РГ. – 1996.- 10 янв.
3. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика. – 2008.
4. Балабанова Л.В. Оптовая торговля.- М.: Экономика. - 2009.
5. Березин И.С. Маркетинговый анализ: Учебник. – М.: Новый век. - 2008.
6. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом: Учебное пособие. – М.: Экономика. - 2008.
7. Волков О.И., Девяткин О.В. Экономика предприятия: Учебник. – М.: Инфра-М. - 2009.
8. Мищенко А.П. Коммерческая деятельность. – Казань: изд-во КГФЭИ. - 2009.
9. Осмаловский В. В. Планирование и организация предпринимательской деятельности. – СПб.: Питер. - 2009.
10. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие./Пелих А.С., Груздева М.Н., Кузьмин в.А. и др. – СПб.: Питер. - 2009.
11. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика. – 2009.
12. Цацулин А.Н. Ценообразование и ценовая политика. - СПб.: Пресс - 2009.
13. Цзе К.К. Методы эффективной торговли: Учебник. – М.: Экономика. - 2008.
14. Шумаев В.А. Логистика товародвижения на основе информации и маркетинга: Учебник. – М.: Новый век. - 2009.
15. Экономика предприятия.// Под ред. В.Я. Горфинкеля. – М.: Юнити-Дана. – 2009.
16. Воронов А. Устойчивое развитие предприятия как стратегическая цель маркетинга. / Воронов В.В. // Маркетинг. – 2010. - №3. – С.45-54.
17. Гречков В. Еще раз про маркетинг-микс, или не оставить ли наконец в покое концепцию 4-р?// Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – №3. – С. 121-130.
18. Дамари Р. Теория и практика маркетинга./Дамари Р.// Маркетинг. – 2010. - №5.- С. 12-23.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Планирование розничного товарооборота и товарных запасов на торговом предприятии (предприятие любое)
Содержание
Введение
1.Необходимость и основные этапы обоснования плана товарооборота и товарных запасов
2.Оценка товарооборота и торговых запасов в ОАО «Холод»
3.Рекомендации по совершенствованию товарооборота в ОАО «Холод»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Список использованной литературы
1. Гражданский Кодекс РФ (часть 1)/Федеральный закон РФ от 30.11.94г.// СЗ РФ. – 1994.-№32.
2. Федеральный закон от 26.12.95 «Об акционерных обществах».// РГ. – 1996.- 10 янв.
3. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика. – 2008.
4. Балабанова Л.В. Оптовая торговля.- М.: Экономика. - 2009.
5. Березин И.С. Маркетинговый анализ: Учебник. – М.: Новый век. - 2008.
6. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом: Учебное пособие. – М.: Экономика. - 2008.
7. Волков О.И., Девяткин О.В. Экономика предприятия: Учебник. – М.: Инфра-М. - 2009.
8. Мищенко А.П. Коммерческая деятельность. – Казань: изд-во КГФЭИ. - 2009.
9. Осмаловский В. В. Планирование и организация предпринимательской деятельности. – СПб.: Питер. - 2009.
10. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие./Пелих А.С., Груздева М.Н., Кузьмин в.А. и др. – СПб.: Питер. - 2009.
11. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика. – 2009.
12. Цацулин А.Н. Ценообразование и ценовая политика. - СПб.: Пресс - 2009.
13. Цзе К.К. Методы эффективной торговли: Учебник. – М.: Экономика. - 2008.
14. Шумаев В.А. Логистика товародвижения на основе информации и маркетинга: Учебник. – М.: Новый век. - 2009.
15. Экономика предприятия.// Под ред. В.Я. Горфинкеля. – М.: Юнити-Дана. – 2009.
16. Воронов А. Устойчивое развитие предприятия как стратегическая цель маркетинга. / Воронов В.В. // Маркетинг. – 2010. - №3. – С.45-54.
17. Гречков В. Еще раз про маркетинг-микс, или не оставить ли наконец в покое концепцию 4-р?// Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – №3. – С. 121-130.
18. Дамари Р. Теория и практика маркетинга./Дамари Р.// Маркетинг. – 2010. - №5.- С. 12-23.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую