Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация закупки товаров (работ., услуг) путем проведения аукциона в электронной форме

Номер заказа
81025
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Организация закупки товаров (работ., услуг) путем проведения аукциона в электронной форме».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 56
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организация закупки товаров (работ., услуг) путем проведения аукциона в электронной форме
Содержание

Введение
1 Теоретические вопросы
1.1 Становление закупок на электронных аукционах
1.2 Открытый аукцион в электронной форме: сущность, понятия, процесс
2 Анализ торговых площадок
3 Практические вопросы на примере электронной торговли в Республике Татарстан
3.1 Оценка эффективности электронной торговли в Республике Татарстан
3.2 Совершенствование в области развития электронной торговли в рамках антикоррупционной деятельности
Заключение
Литература




Литература


1.Гражданский кодекс Российской Федерации: ч. 1- 4: по состоянию на 1 февр. 2010 г. - М. : Проспект : КноРус, 2009. - 540 с.
2.Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 N 94-ФЗ (изм. 03.11.2010 N 290-ФЗ)
3.КонсультантПлюс: Правовые новости от 12 октября 2010 года
4.Балабанов И. Т. Интерактивный бизнес. - СПб.: Питер, 2009. - 179с.
5.Балабанов И. Т. Электронная коммерция. - СПб.: Питер, 2010. - 336 с.
6.Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление: принципы управленческих решений и рос. практика. - М. : Эксмо : Мирбис, 2008. - 488 с.
7.Гагарин А. П. Основы электронного бизнеса. - СПб.: Иван Федоров, 2009. - 184 с.
8.Царев В. В. Электронная коммерция. - СПб.: Пите Показать все
3. Возможность выстраивать отношения с ведомствами, населением и организациям на современной основе, экономя время и деньги
4. Снижение временных и финансовых затрат на оформление конкурсной документации за счет ведения электронного документооборота
5. Прозрачность процедуры
1. Разработка новых стратегий предлагаемых услуг
2. Увеличение престижность предлагаемых услуг
3.Повышение эффективности управления персоналом
4. Короткие сроки проведения
5. Надежность и безопасность доступа
6. Экономия до 30%
Слабые стороны
1. Разработка стратегии развития
2. Разработка и проведение активной маркетинговой политики
3. Удобный и понятный интерфейс, позволяющий организовать проведение электронного аукциона любому пользователю вне зависимости от уровня компьютерной грамотности
1. Повышение к Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу