Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Имидж и культура организации в сфере международного поведения.

Номер заказа
81972
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по экономике. Срочно закажу курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Имидж и культура организации в сфере международного поведения.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Имидж и культура организации в сфере международного поведения.
Содержание

Введение
1.Теоретические аспекты организационной культуры и имиджа в международном поведении
1.1.Сущность и характеристики организационной культуры
1.2.Роль имиджа организации в международном поведении
2.Анализ имиджа и корпоративной культуры компании «Хенкель»
2.1.Особенности деятельности и имиджа компании «Хенкель»
2.2.Корпоративная культура компании «Хенкель»
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Валуев С.А., Игнатьева А.В. Организационный менеджмент: Учеб. пособие. — М.: Инфра-М, 2009. – 346с.
2.Васильев Ю.П. Управление развитием производства: опыт США. — М.: Юнити, 2008. – 654с.
3.Гончаров В.В. Руководство для высшего управленческого персонала. Т. 1—2. — М.: Дело, 2008. – 788с.
4.Грачев М.В. Суперкадры: управление и международные корпорации. — М.: Дело, 2009. – 344с.
5.Зайцев Г.Г., Файбушевич С.И. Управление кадрами на предприятии: персо¬нальный менеджмент. — СПб.: Нева, 2008. – 456с.
6.Карташова Л.В., Николаева Т.В., Соломанидина Т.О. Организационное пове¬дение: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2009. – 452с.
7.Кунц Г., О'Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управ¬ленческих решений. – М.: Инфра-М, 2009. – 568с.
8.Лэнд П. Менед Показать все
-определить сущность имиджа;
-рассмотреть составляющие имиджа;
-рассмотреть составляющие фирменного стиля организации как части ее имиджа;
-определить роль корпоративной культуры и имиджа в международном поведении;
-рассмотреть на примере международной компании «Хенкель» особенности формирования корпоративной культуры и имиджа.
Работа состоит из введения, теоретической и практической частей, заключения и списка использованной литературы. Теоретическая часть посвящена рассмотрению тех или иных аспектов изучаемой проблемы и определению роли корпоративной культуры и имиджа в международном поведении, а практическая – анализу корпоративной культуры и имиджа международной компании «Хенкель».
Информационной базой исследования являются нормативно-правовые акты, учебная литература, монографи Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу