Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинг сестринских медицинских услуг в современных социально-экономических условиях

Номер заказа
82474
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинг сестринских медицинских услуг в современных социально-экономических условиях».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинг сестринских медицинских услуг в современных социально-экономических условиях
Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетингового анализа в медицине
1.1 Понятие медицинской услуги
1.2 Рынок медицинских услуг в РФ
1.3 Маркетинговые исследования рынка медицинских сестринских услуг
Глава 2. Анализ спроса и предложения сестринских услуг в отделении реанимации и интенсивной терапии № 3 Ленинградской областной клинической больницы
2.1 Характеристика кардиохирургического отделения ЛОКБ
2.2 Особенности сестринских услуг в ОРИТ кардиохирургического отделения
2.3 Оценка показателей работы ОРИТ кардиохирургического отделения
2.4 Анализ качества предоставляемых услуг
Заключение
Список использованной литературы

1.Васильева, Е.Е. Договор возмездного оказания медицинских услуг по законо¬дательству Российской Федерации: автореф. дис. ... канд. юрид. наук / Е.Е. Василье¬ва. - Томск, 2004.
2.Вонг В., Котлер Ф., Сондерс Д. и др. Основы маркетинга: пер. с англ.(изд:4). М.: Вильямс, 2010. – 1200 с.
3.Гавриков Н.А. Сестринское дело в кардиологии: Теоретические и практические основы. М.: Феникс, 2003. - 352 с.
4.Каликова, Г.А. Проблемы гражданско-правового регулирования медицинско¬го страхования и медицинских услуг: автореф. дис. ... канд. юрид. наук / Г.А. Кали¬кова. - Алма-Ата, 1992.
5.Козьминых, Е. Обязательства вследствие причинения вреда здоровью при ока¬зании медицинских услуг / Е. Козьминых // Российская юстиция. - 2001. - № 2 - С. 32-34.
6.Маркетинговый комплекс (маркетинг-микс) медицинской ор Показать все
- рассмотреть маркетинговые исследования рынка медицинских сестринских услуг;
- рассмотреть особенности сестринских услуг в ОРИТ №3 кардиохирургического отделения;
- провести оценку показателей работы ОРИТ №3 кардиохирургического отделения;
- провести анализ качества предоставляемых услуг.
Методы исследования:
Анализ литературных источников, посвящённых проблеме сестринского ухода за кардиохирургическими пациентами в первые сутки после операции в условиях нахождения в отделении реанимации и интенсивной терапии.
Анализ результатов анкетирования.
Анализ статистических данных.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу