Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Конкурентноспособность предприятия (организации).

Номер заказа
82684
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Конкурентноспособность предприятия (организации).».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 44
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Конкурентноспособность предприятия (организации).

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНКА
1.1Понятие и экономическая сущность конкурентоспособности
1.2 Факторы внешней и внутренней среды, влияющие на конкурентоспособность предприятия
2 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ
2.1 Организационно – экономическая характеристика организации
2.3 Анализ внешних и внутренних факторов конкурентоспособности
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1Божук С. Г., Маслова Т. Д. Маркетинговая деятельность. Субъекты. Функции. Виды. Организация: Курс лекций по спец. 061500. Маркетинг. - СПб: СПбГИЭА, 2005.
2 Благове В. Маркетинг в определениях и примерах: Пер. с болг. / Пер., науч. ред. и автор предисл. А. М. Немчин. - СПб: Два-Три, 2006.
3 Блюмберг В. А., Глущенко В. Ф. Какое решение лучше? Метод расстановки приоритетов. - Л.: Лениздат, 2007.
4 Уотермен Р. Фактор обновления: (Как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании): Пер. с англ. / Общ. ред. В. Т. Рысина. - М.: Прогресс, 2007.
5Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. – Р н/Д, 2007.
6 Роджерс Ф. Дж. ИБМ. Взгляд изнутри: Человек-фирма-маркетинг: Пер. с англ. / При участии Р. Л. Шука. Вступ. ст. В. С. Загашвили. - М.: Прогресс, 2007.
7 Голубков Е. П. Маркетинг: страт Показать все
- цена равновесия на рынке.
В России производство товаров и услуг зачастую начинается без предварительных маркетинговых исследований, что приводит различным неприятным для предприятий ситуациям: их товар может оказаться ненужным потребителю, его может не удовлетворять цена, можно промахнуться с сегментом рынка. Таким образом, предприятие может легко разориться и уйти с рынка без проведения предварительных маркетинговых исследований. Поэтому знание и исследование внешней и внутренней среды так важно для повышения конкурентоспособности любого предприятия.
Целью работы является разработка мероприятий повышения конкурентоспособности организации строительной компании ООО «Фриз».
Предмет работы - конкурентоспособность строительного предприятия.
Объектом исследования – ООО «Фриз» города Санкт Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу