Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование цен на продукцию организации (предприятия).

Номер заказа
83317
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по экономике. Срочно закажу курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формирование цен на продукцию организации (предприятия).».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формирование цен на продукцию организации (предприятия).
Содержание

Введение
Глава I. Теоретические аспекты процесса ценообразования
1. Роль и функции ценообразования
2. Факторы, влияющие на формирование цены
3. Методы формирования цены
Глава II. Формирование цены на примере книжного издательства «ЭКСМО»
1.Общая характеристика предприятия
2.Факторы, влияющие на ценообразование книжного издательства «ЭКСМО»
3. Анализ формирования цены на книжную продукцию компании «ЭКСМО»
Заключение
Список использованной литературы


Список использованной литературы

1."Гражданский кодекс Российской Федерации " от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994), (ред. от 26.06.2007).
2.Аклычев А. Политика цен и воздействие на экономические процессы. – М.: Экономист, 2004. - № 5. – С. 12-19.
3.Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? - М.: Финансы и Статистика, 2003. - 276 с.
4.Богомоль В., Блайндер В. Рыночный механизм ценообразования. - М: Наука, 2004.- 386 с.
5.Герасименко В.В. Ценообразование. - М.: ИНФРА - М, 2005- 468 с.
6.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высшая школа, 2005. - 283 с.
7.Анализ и управление финансовым состоянием предприятия/Под ред. Докучаев Е. С., Малышев Ю. М., - Уфа: УГНТУ, 2004. – 198 с.
8.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - СПб.: Изд-во П Показать все
Предметом исследования данной работы является процесс формирования цены. Объектом исследования ценовая политика книжного издательства «ЭКСМО».
Вопрос о формировании цены на товар рассматривается как российскими специалистами, так и западными. Методологической базой для написания курсовой работы послужили монографии, статьи периодических изданий, интернет-сайты. Западный взгляд на методы ценообразования наиболее полно освящен в монографиях Богомоль В., Блайндер В. «Рыночный механизм ценообразования» и Дихтль Е., Хершген Х. «Практический маркетинг». Позиция отечественных авторов таких как, Пунин Е.И., Слепнева Т.А., Яркин Е.В., Чубаков Г.Н. и других, не менее значимых авторов, отличалась выраженной практической направленностью, что помогало объективнее сделать вывод о факторах, влияющих Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу