Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Интернационализация розничной торговли

Номер заказа
84062
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по экономике. Срочно закажу курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Интернационализация розничной торговли».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Интернационализация розничной торговли
Оглавление
Введение
1.Интернационализация бизнеса: теоретические подходы
2.Процессы интернационализации торговой фирмы
3.Маркетинговые решения в розничной торговле
4.Интернационализация: выход на международные рынки
Заключение
Список используемой литературы

Список используемой литературы
5.Andersen O. On the Internationalization Process of Firms: A Critical Analysis. Journal of International Business Studies. – 2009. – vol. 24. – Р. 210-231.
1.Buckley P.J., Casson M.C. The Future of the Multinational Enterprise. London: MacMillan. – 2001.
2.Dunning J.N. The Eclectic Paradigm of International Production: A Restate-ment and Possible Extension. Journal of International Business Studies. – 2009. – vol. 19. – N 1. – Р. 23 – 41.
3.Johanson, J., Vahlne, J.E. “The Mechanism of Inernationalization.” Interna-tional Marketing Review. – 2007. – vol. 7. – № 4 – Р. 11-24.
6.Peisert, R. 2005, Internationale Standortforschung im Handel, Lohmar-Koln, Deutschland. 380 s.
7.Воробьева И.В, Капусткин В.И., Пецольдт К, Сутырин С.Ф. Междуна-родный маркетинг, Показать все
В последнее 10-летие российские компании столкнулись со многими новыми для себя проблемами, связанными с существенными сдвигами в политической и экономической ситуации в стране, возникновением сильнейшей конкуренции (во многих отраслях в первую очередь со стороны иностранных компаний), изменением поведения потребителей и т.п. Если в начале российской “эры перемен” большинство отечественных фирм предпринимало шаги защитного характера, позволяющие им выжить, то в последние годы приоритеты стали другими, на первый план выдвинулись цели роста компании, в том числе выхода на международные рынки. В этой связи особую актуальность приобретают вопросы интернационализации бизнеса, а одним из основных факторов успеха фирмы становится выбор наиболее эффективной международной стратегии.
Итак, когда фи Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу