Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Интернационализация розничной торговли

Номер заказа
84062
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по экономике. Срочно закажу курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Интернационализация розничной торговли».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Интернационализация розничной торговли
Оглавление
Введение
1.Интернационализация бизнеса: теоретические подходы
2.Процессы интернационализации торговой фирмы
3.Маркетинговые решения в розничной торговле
4.Интернационализация: выход на международные рынки
Заключение
Список используемой литературы

Список используемой литературы
5.Andersen O. On the Internationalization Process of Firms: A Critical Analysis. Journal of International Business Studies. – 2009. – vol. 24. – Р. 210-231.
1.Buckley P.J., Casson M.C. The Future of the Multinational Enterprise. London: MacMillan. – 2001.
2.Dunning J.N. The Eclectic Paradigm of International Production: A Restate-ment and Possible Extension. Journal of International Business Studies. – 2009. – vol. 19. – N 1. – Р. 23 – 41.
3.Johanson, J., Vahlne, J.E. “The Mechanism of Inernationalization.” Interna-tional Marketing Review. – 2007. – vol. 7. – № 4 – Р. 11-24.
6.Peisert, R. 2005, Internationale Standortforschung im Handel, Lohmar-Koln, Deutschland. 380 s.
7.Воробьева И.В, Капусткин В.И., Пецольдт К, Сутырин С.Ф. Междуна-родный маркетинг, Показать все
В последнее 10-летие российские компании столкнулись со многими новыми для себя проблемами, связанными с существенными сдвигами в политической и экономической ситуации в стране, возникновением сильнейшей конкуренции (во многих отраслях в первую очередь со стороны иностранных компаний), изменением поведения потребителей и т.п. Если в начале российской “эры перемен” большинство отечественных фирм предпринимало шаги защитного характера, позволяющие им выжить, то в последние годы приоритеты стали другими, на первый план выдвинулись цели роста компании, в том числе выхода на международные рынки. В этой связи особую актуальность приобретают вопросы интернационализации бизнеса, а одним из основных факторов успеха фирмы становится выбор наиболее эффективной международной стратегии.
Итак, когда фи Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу