Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка и внедрение новой продукции на примере компаний BMW и Mersedes

Номер заказа
84240
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка и внедрение новой продукции на примере компаний BMW и Mersedes».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка и внедрение новой продукции на примере компаний BMW и Mersedes
Введение
Разработка и внедрение новой продукции
Понятие новой продукции
Классификация новой продукции
Предложение новой продукции заводов BMW и Mercedes
Заключение
Литература

1.Бабец Ю. Н., Ворожева Т. П. Методы исследования рынка : учебное пособие // Тюмень.: Истина, 2005 год. – 191 стр. – ISBN 5-8010-0051-8
2.Базилевич, Анна Игоревна. Инновационный менеджмент предприятия: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления // под редакцией Горфинкеля. В. Я. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009 год – 231 стр. – ISBN 978-5-238-01479-1
3.Виханский, О. С., Наумов А. И. Менеджмент : Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям / 3-е издание, дополненное. – М.: Гардарика, 1998. – 528 стр. – ISBN 5- 7762-0042-3
4.Котлер, Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент Marketing management (Серия книг «Классический зарубежный учебник», «Библиотека Российской ассоциации маркетинга») // перевод с англ. к.э.н. Показать все
Расширение товарной группы, также можно встретить термин «Line extension». Эта стратегия внедрения товара на рынок позволяет повысить представленость товара на полках магазинов, а также вести конкурентную борьбу по большому количеству направлений.
Ещё в конце XX века этот метод вызывал скептицизм у ряда специалистов теоретического менеджмента,8 но исследования начала века показали, что в продаже ряда товаров рынок большой упаковки и рынок маленькой упаковки различаются. К примеру, на рынке продуктов питания двои покупатели для сливок в пакетах и консервированных сливочек, для батонов колбасы и колбасы в нарезке, а также большого количества других товаров. При этом стоит заметить, что такой подход является выборочным и, в каждом конкретном случае следует осознавать, насколько он применим.
Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу