Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Реклама как фактор снижения трансакционных издержек

Номер заказа
84589
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Реклама как фактор снижения трансакционных издержек».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Реклама как фактор снижения трансакционных издержек
Оглавление



Введение
1. Понятие, сущность и классификация трансакционных издержек
1.1.Понятие и состав трансакционных издержк
1.2. Типология трансакционных издержек
2. Реклама как фактор снижения трансакционных издержек
2.1. Сущность рекламы
2.2. Антикоррупционная реклама
2.3. Реклама как фактор снижения трансакционных издержек на примере мебельных магазинов «Икея»
Заключение
Список литературы
Приложение. Пример рекламы

Список литературы

1.Антикоррупционную рекламу поставили вне закона - http://www.s-pravdoy.ru/world/2633-2009-07-31-10-16-04.html
2.В Воронеже появилась оригинальная антикоррупционная реклама со слоганом «Не дай на лапу!» - http://www.mvd.ru/news/30559/
3.Гримасы антикоррупционной рекламы - http://rosotkat.ru/grimasy-antikorrupcionnoj-reklamy
4.Гольман Н.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. – Новосибирск, 1991.
5.Кибрик А.Е. Очерки по общим и прикладным вопросам языкознания. Гл. 19. Эскиз лингвистической модели текстообразования. – М., 1992. – С. 287–301.
6.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., 2001.
7.Основы экономической теории : учеб. пособ. /Под ред, Камаева В.Д. – М.:МГТУ,2006.
8.Тупиха Н.А. Инновации и трансакционные издержки // Инновационная экономика в зеркале устойчивого Показать все
1. Рассмотреть понятие и классификацию трансакционных издержек
2. Проанализировать роль рекламы как фактора снижения трансакционных издержек.
Предмет исследования – трансакционные издержки.
Объект исследования – реклама.
Теоретико-методологическую основу исследования составили общенаучные методы теоретического и эмпирического познания: анализ и синтез, индукция и дедукция, аналогия, переход от абстрактного к конкретному, наблюдение, описание, сравнение.
Информационная база сформирована на основе использования действующих нормативных актов федеральных и региональных органов законодательной и исполнительной власти, официальных материалов Государственного комитета РФ по статистике, комитета государственной статистики, данных статистической отчетности предприятий, изучения опыта работ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу