Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Особенности процессов сбыта спортивных товаров на примере ООО "Интерспорт Россия"

Номер заказа
84773
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности процессов сбыта спортивных товаров на примере ООО "Интерспорт Россия"».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 47
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности процессов сбыта спортивных товаров на примере ООО "Интерспорт Россия"
Содержание

Введение
1. Общая характеристика ООО «Интерспорт Россия»
2. Анализ маркетинговой политики ООО «Интерспорт Россия»
3. Исследование сбытового процесса и планирования сбыта ООО «Интерспорт Россия» в 2007-2009 годы
4. Исследование рынка, конкурентов и потребителей на рынке спортивных товаров с учетом влияния кризиса
5. Направления совершенствования сбытовой политики и процессов планирования сбыта ООО «Интерспорт Россия»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7

Список использованной литературы

1.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005.
2.Баркан Д.И. Управление продажами. – СПб.: Высшая школа менедж-мента, Издательство СПбГУ, 2008.
3.Винкельманн П.Э. Маркетинг и сбыт. - М.: Гребенников ИД, 2006.
4.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Прин-ципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
5.Горжалцан Ю. Отбросили коньки // Российская Бизнес-газета. - №733. - 22 декабря 2009 года.
6.Горчелс Л. Управление каналами дистрибуции. - М.: Гребенников ИД, 2005.
7.Егоров Н.С. Управление конкурентоспособностью предприятия. – М.: ПроСофт-М, 2007.
8.Кондрашов В.М. Управление продажами. – М.: ЮНИТИ, 2007.
9.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
10.Кут Показать все
47
7,64
54
9
Q – вес, присвоенный КФУ; Q*P – взвешенная оценка
Из таблицы 5 видно, что самую высокую взвешенную оценку имеет «Спортмастер» (она равна 9). Суммарная взвешенная оценка компании «Интерспорт» - 7,64, что указывает на второе положение на рынке компании ООО «Интерспорт Россия». Следует отметить, что суммарная взвешенная оценка – это и есть сила бизнеса, то есть из таблицы следует, что ООО «Интерспорт Россия» находится на втором месте по силе бизнеса. Те факторы, по которым предприятие отстает от конкурента, является его слабостью – прежде всего, это рекламная и маркетинговая активность и развитость сбытовой сети.
Исходя из результатов исследования, можно говорить о том, что ООО «Интерспорт Россия» требуется разработка стратегии, направленной на повышение конкурентоспособнос Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу