Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Экономическое обоснование внедрения программы лояльности

Номер заказа
86140
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Экономическое обоснование внедрения программы лояльности».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 58
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Экономическое обоснование внедрения программы лояльности
Оглавление

Введение
1. Теоретические основы эффективности программ лояльности
1.1. Экономическая сущность программ лояльности
1.2. Взаимосвязь лояльности и удовлетворенности потребителей
1.3. Коалиционные бонусные программы: сущность, виды, распространение
2. Практика повышения финансовой эффективности в разрезе лояльности
2.1. Специфика функционирования программ лояльности в различных сферах экономики
2.2. Доходы и расходы организаций – участников программ лояльности
2.3. Характеристика применяемых в России программ лояльности
3. Методы расчета и моделирования финансового эффекта от внедрения коалиционных бонусных программ
3.1. Особенности развития коалиционных бонусных программ в России
3.2. Анализ финансового эффекта от наиболее распространенных коалиционных бонусных про Показать все
Список использованных источников

1.Coyles S., Gokey T. Customer retention is not enough//www.mckinsey.com.
2.Coyles S., Gokey T. The new era of customer loyalty management//marketing.mckinsey.com
3.Stauss, B., Neuhaus, P. The qualitative satisfaction model.//International Journal of Service Industry Management, 1997. Vol. 8 No. 3, pp. 236–249.
4.Аакер Д.А. Создание сильных брендов. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.
5.Бутчер С. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов/ Пер. с англ. - М.: "Вильямс", 2004 - 272с.
6.Бюшкен И. Возьми клиента в заложники: как это делается. — М.: Секрет фирмы, 2006.
7.Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. М.: Альпина Бизнес Букс,2005
8.Волков Д. Уникальная програм Показать все
1.2. Взаимосвязь лояльности и удовлетворенности потребителей
1.3. Коалиционные бонусные программы: сущность, виды, распространение
2. Практика повышения финансовой эффективности в разрезе лояльности
2.1. Специфика функционирования программ лояльности в различных сферах экономики
2.2. Доходы и расходы организаций – участников программ лояльности
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу