Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
По выбору исполнителя ближе к современному времени.
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинга территорий
1.1.Маркетинг территорий: понятие и специфика
1.2. Роль маркетинга в идентификации территорий
Глава 2. Анализ маркетинга территории на примере г.Новосибирска
2.1. Общая характеристика внутренней среды Новосибирска
2.2. Конкурентные преимущества г. Новосибирска во внешней среде
2.3. Изучение сильных и слабых сторон маркетинговой среды г. Новосибирска
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников
1. Азаренков Л.С. Элитное домостроение. Мифы и реальность. Рукопись 2003 – 325 с.
2.Академия рынка: маркетинг / пер. с фр. / А.Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар и др. М.: 2008. – 544 с.
3.Арженовский И.В. Имидж территории и маркетинг: тенденции изменений в Нижегородском регионе./ Основные тенденции политических и экономических трансформаций в Нижегородской области.- Н.Новгород: ВВАГС, 2007.-433 с.
4.Африн Д. Электронное правительство. Готова ли Россия к демократии.// Эксперт, 2007, №14.- 344 с.
5.Басс Т. История двух городов: возрождение экономически неблагополучных городов на примере Корби, Великобритания, и Янгстауна.США./ Плани-рование и финансирование экономического развития регионов. Под ред. Т. Баса.- Нижний Новгород: ВВАГС, 2008.- 55 с.
6.Балдерьян И. Маркетинг территории: Учебное пособие / Под науч. ред. д-ра экон. наук, профессора Г.Л. Багиева. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007. – 344 с.
7.Ежегодник «Большой Урал». Свердловская область 2007.- 522 с.
8.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – Москва: Издательство «Бизнес-Книга», 2008 – 276 с.
9.Князева И.В., Шевцова Е.В. Маркетинг территорий. Курс лекций. – Новосибирск: СибАГС, 2007. 200 с.
10.Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест: привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005. 376 с.
11.Лавров А.М., Сурнин В.С. Региональный маркетинг и тенденции его развития / Реформирование экономики: региональные аспекты. Кемерово, Кузбассвузиздат, 2008. 146 с.
12.Лапаев С.П. Использование регионального маркетинга для повышения конкурентоспособности Оренбургской области // Вестник ОГУ. – 2003. - №4. – С.11-43.
13.Маркетинг территории: теория, методика и практика. Материалы международного научно-практического семинара / Е.Г. Анимица, В.П. Иваницкий. – Екатеринбург: Издательство УрГЭУ, 2003. – 355 с.
14.Маркетинг: Учебник / Под ред. д. э. н., проф. Г.Л. Багиева, В.М. Тарасевич, Х. Анн. — М., 2005.- 344 с.
15.Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. 2-е изд. СПб.: Питер, 2006. 416 с.
16.Панкрухин А.П. Муниципальное управление: маркетинг территорий. — М.: Логос, 2008.- 566 с.
17.Савинов Г.Г. Стратегическое маркетинговое планирование // Особенности стратегического планирования развития городов в постсоветских странах: Сборник. — М., 2004.- 366 с.
18.Савинов Г.Г. Стратегическое маркетинговое планирование./ Особенности стратегического планирования развития городов в постсоветских странах. – СПб: МЦСЭ "Леонтьевский центр", 2007.- 233 с.
19.Самостроенко Г.М. Маркетинг стратегии развития.// Маркетинг в России и за рубежом, 2003, № 1.- С.6-13.
20.Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность / Спб.: Алетейя, 2007.- 55 с.
21.Титков А.С. Образы регионов в общественном сознании: мифы и стереотипы.М., -244 с.
22.Туровский Р. Региональная идентичность в современной России / Российское общество: становление демократических ценностей? – М., - 2007.- 55 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
По выбору исполнителя ближе к современному времени.
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинга территорий
1.1.Маркетинг территорий: понятие и специфика
1.2. Роль маркетинга в идентификации территорий
Глава 2. Анализ маркетинга территории на примере г.Новосибирска
2.1. Общая характеристика внутренней среды Новосибирска
2.2. Конкурентные преимущества г. Новосибирска во внешней среде
2.3. Изучение сильных и слабых сторон маркетинговой среды г. Новосибирска
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников
1. Азаренков Л.С. Элитное домостроение. Мифы и реальность. Рукопись 2003 – 325 с.
2.Академия рынка: маркетинг / пер. с фр. / А.Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар и др. М.: 2008. – 544 с.
3.Арженовский И.В. Имидж территории и маркетинг: тенденции изменений в Нижегородском регионе./ Основные тенденции политических и экономических трансформаций в Нижегородской области.- Н.Новгород: ВВАГС, 2007.-433 с.
4.Африн Д. Электронное правительство. Готова ли Россия к демократии.// Эксперт, 2007, №14.- 344 с.
5.Басс Т. История двух городов: возрождение экономически неблагополучных городов на примере Корби, Великобритания, и Янгстауна.США./ Плани-рование и финансирование экономического развития регионов. Под ред. Т. Баса.- Нижний Новгород: ВВАГС, 2008.- 55 с.
6.Балдерьян И. Маркетинг территории: Учебное пособие / Под науч. ред. д-ра экон. наук, профессора Г.Л. Багиева. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007. – 344 с.
7.Ежегодник «Большой Урал». Свердловская область 2007.- 522 с.
8.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – Москва: Издательство «Бизнес-Книга», 2008 – 276 с.
9.Князева И.В., Шевцова Е.В. Маркетинг территорий. Курс лекций. – Новосибирск: СибАГС, 2007. 200 с.
10.Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест: привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005. 376 с.
11.Лавров А.М., Сурнин В.С. Региональный маркетинг и тенденции его развития / Реформирование экономики: региональные аспекты. Кемерово, Кузбассвузиздат, 2008. 146 с.
12.Лапаев С.П. Использование регионального маркетинга для повышения конкурентоспособности Оренбургской области // Вестник ОГУ. – 2003. - №4. – С.11-43.
13.Маркетинг территории: теория, методика и практика. Материалы международного научно-практического семинара / Е.Г. Анимица, В.П. Иваницкий. – Екатеринбург: Издательство УрГЭУ, 2003. – 355 с.
14.Маркетинг: Учебник / Под ред. д. э. н., проф. Г.Л. Багиева, В.М. Тарасевич, Х. Анн. — М., 2005.- 344 с.
15.Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. 2-е изд. СПб.: Питер, 2006. 416 с.
16.Панкрухин А.П. Муниципальное управление: маркетинг территорий. — М.: Логос, 2008.- 566 с.
17.Савинов Г.Г. Стратегическое маркетинговое планирование // Особенности стратегического планирования развития городов в постсоветских странах: Сборник. — М., 2004.- 366 с.
18.Савинов Г.Г. Стратегическое маркетинговое планирование./ Особенности стратегического планирования развития городов в постсоветских странах. – СПб: МЦСЭ "Леонтьевский центр", 2007.- 233 с.
19.Самостроенко Г.М. Маркетинг стратегии развития.// Маркетинг в России и за рубежом, 2003, № 1.- С.6-13.
20.Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность / Спб.: Алетейя, 2007.- 55 с.
21.Титков А.С. Образы регионов в общественном сознании: мифы и стереотипы.М., -244 с.
22.Туровский Р. Региональная идентичность в современной России / Российское общество: становление демократических ценностей? – М., - 2007.- 55 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую