Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

По выбору исполнителя ближе к современному времени.

  • 31 страниц
  • 2013 год
  • 369 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

По выбору исполнителя ближе к современному времени.

Оглавление


Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинга территорий
1.1.Маркетинг территорий: понятие и специфика
1.2. Роль маркетинга в идентификации территорий
Глава 2. Анализ маркетинга территории на примере г.Новосибирска
2.1. Общая характеристика внутренней среды Новосибирска
2.2. Конкурентные преимущества г. Новосибирска во внешней среде
2.3. Изучение сильных и слабых сторон маркетинговой среды г. Новосибирска
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников

1. Азаренков Л.С. Элитное домостроение. Мифы и реальность. Рукопись 2003 – 325 с.
2.Академия рынка: маркетинг / пер. с фр. / А.Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар и др. М.: 2008. – 544 с.
3.Арженовский И.В. Имидж территории и маркетинг: тенденции изменений в Нижегородском регионе./ Основные тенденции политических и экономических трансформаций в Нижегородской области.- Н.Новгород: ВВАГС, 2007.-433 с.
4.Африн Д. Электронное правительство. Готова ли Россия к демократии.// Эксперт, 2007, №14.- 344 с.
5.Басс Т. История двух городов: возрождение экономически неблагополучных городов на примере Корби, Великобритания, и Янгстауна.США./ Плани-рование и финансирование экономического развития регионов. Под ред. Т. Баса.- Нижний Новгород: ВВАГС, 2008.- 55 с.
6.Балдерьян И. Маркетинг территории: Учебное пособие / Под науч. ред. д-ра экон. наук, профессора Г.Л. Багиева. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007. – 344 с.
7.Ежегодник «Большой Урал». Свердловская область 2007.- 522 с.
8.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – Москва: Издательство «Бизнес-Книга», 2008 – 276 с.
9.Князева И.В., Шевцова Е.В. Маркетинг территорий. Курс лекций. – Новосибирск: СибАГС, 2007. 200 с.
10.Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест: привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005. 376 с.
11.Лавров А.М., Сурнин В.С. Региональный маркетинг и тенденции его развития / Реформирование экономики: региональные аспекты. Кемерово, Кузбассвузиздат, 2008. 146 с.
12.Лапаев С.П. Использование регионального маркетинга для повышения конкурентоспособности Оренбургской области // Вестник ОГУ. – 2003. - №4. – С.11-43.
13.Маркетинг территории: теория, методика и практика. Материалы международного научно-практического семинара / Е.Г. Анимица, В.П. Иваницкий. – Екатеринбург: Издательство УрГЭУ, 2003. – 355 с.
14.Маркетинг: Учебник / Под ред. д. э. н., проф. Г.Л. Багиева, В.М. Тарасевич, Х. Анн. — М., 2005.- 344 с.
15.Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. 2-е изд. СПб.: Питер, 2006. 416 с.
16.Панкрухин А.П. Муниципальное управление: маркетинг территорий. — М.: Логос, 2008.- 566 с.
17.Савинов Г.Г. Стратегическое маркетинговое планирование // Особенности стратегического планирования развития городов в постсоветских странах: Сборник. — М., 2004.- 366 с.
18.Савинов Г.Г. Стратегическое маркетинговое планирование./ Особенности стратегического планирования развития городов в постсоветских странах. – СПб: МЦСЭ "Леонтьевский центр", 2007.- 233 с.
19.Самостроенко Г.М. Маркетинг стратегии развития.// Маркетинг в России и за рубежом, 2003, № 1.- С.6-13.
20.Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность / Спб.: Алетейя, 2007.- 55 с.
21.Титков А.С. Образы регионов в общественном сознании: мифы и стереотипы.М., -244 с.
22.Туровский Р. Региональная идентичность в современной России / Российское общество: становление демократических ценностей? – М., - 2007.- 55 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

По выбору исполнителя ближе к современному времени.

Оглавление


Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинга территорий
1.1.Маркетинг территорий: понятие и специфика
1.2. Роль маркетинга в идентификации территорий
Глава 2. Анализ маркетинга территории на примере г.Новосибирска
2.1. Общая характеристика внутренней среды Новосибирска
2.2. Конкурентные преимущества г. Новосибирска во внешней среде
2.3. Изучение сильных и слабых сторон маркетинговой среды г. Новосибирска
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников

1. Азаренков Л.С. Элитное домостроение. Мифы и реальность. Рукопись 2003 – 325 с.
2.Академия рынка: маркетинг / пер. с фр. / А.Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар и др. М.: 2008. – 544 с.
3.Арженовский И.В. Имидж территории и маркетинг: тенденции изменений в Нижегородском регионе./ Основные тенденции политических и экономических трансформаций в Нижегородской области.- Н.Новгород: ВВАГС, 2007.-433 с.
4.Африн Д. Электронное правительство. Готова ли Россия к демократии.// Эксперт, 2007, №14.- 344 с.
5.Басс Т. История двух городов: возрождение экономически неблагополучных городов на примере Корби, Великобритания, и Янгстауна.США./ Плани-рование и финансирование экономического развития регионов. Под ред. Т. Баса.- Нижний Новгород: ВВАГС, 2008.- 55 с.
6.Балдерьян И. Маркетинг территории: Учебное пособие / Под науч. ред. д-ра экон. наук, профессора Г.Л. Багиева. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007. – 344 с.
7.Ежегодник «Большой Урал». Свердловская область 2007.- 522 с.
8.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – Москва: Издательство «Бизнес-Книга», 2008 – 276 с.
9.Князева И.В., Шевцова Е.В. Маркетинг территорий. Курс лекций. – Новосибирск: СибАГС, 2007. 200 с.
10.Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест: привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005. 376 с.
11.Лавров А.М., Сурнин В.С. Региональный маркетинг и тенденции его развития / Реформирование экономики: региональные аспекты. Кемерово, Кузбассвузиздат, 2008. 146 с.
12.Лапаев С.П. Использование регионального маркетинга для повышения конкурентоспособности Оренбургской области // Вестник ОГУ. – 2003. - №4. – С.11-43.
13.Маркетинг территории: теория, методика и практика. Материалы международного научно-практического семинара / Е.Г. Анимица, В.П. Иваницкий. – Екатеринбург: Издательство УрГЭУ, 2003. – 355 с.
14.Маркетинг: Учебник / Под ред. д. э. н., проф. Г.Л. Багиева, В.М. Тарасевич, Х. Анн. — М., 2005.- 344 с.
15.Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. 2-е изд. СПб.: Питер, 2006. 416 с.
16.Панкрухин А.П. Муниципальное управление: маркетинг территорий. — М.: Логос, 2008.- 566 с.
17.Савинов Г.Г. Стратегическое маркетинговое планирование // Особенности стратегического планирования развития городов в постсоветских странах: Сборник. — М., 2004.- 366 с.
18.Савинов Г.Г. Стратегическое маркетинговое планирование./ Особенности стратегического планирования развития городов в постсоветских странах. – СПб: МЦСЭ "Леонтьевский центр", 2007.- 233 с.
19.Самостроенко Г.М. Маркетинг стратегии развития.// Маркетинг в России и за рубежом, 2003, № 1.- С.6-13.
20.Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность / Спб.: Алетейя, 2007.- 55 с.
21.Титков А.С. Образы регионов в общественном сознании: мифы и стереотипы.М., -244 с.
22.Туровский Р. Региональная идентичность в современной России / Российское общество: становление демократических ценностей? – М., - 2007.- 55 с.

Купить эту работу

По выбору исполнителя ближе к современному времени.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ финансового обеспечения здравоохранения в Российской федерации на примере ГБУЗ ХХХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

аНАЛИЗ КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ пао СБЕРБАНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽