Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организация работы зала самообслуживания в аптеке с открытой выкладкой товара
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Аптека самообслуживания, как одна из организационных форм общедоступной аптеки
1.1 Проблемы и преимущества открытой формы лекарственного обслуживания населения
1.2 Опыт работы аптек самообслуживания в России и за рубежом
2 Организация работы зала самообслуживания в аптеке с открытой выкладкой товара
2.1 Характеристика аптеки
2.2 Организация торгового пространства, принципы выкладки лекарственных средств и других товаров в зале самообслуживания. План торгового зала аптеки
2.3 Ассортимент товаров в открытой выкладке аптеки. Влияние открытой выкладки на скорость реализации товаров
2.4 Организация рабочих мест в зале самообслуживания. Фукнциональные обязанности провизоров и консультантов зала самообслуживания
Выводы
Предложения
Литература
ЛИТЕРАТУРА
1.Постановление Правительства Российской Федерации от 08.07.1997 №835 «О первичных учетных документах» // Собрание законодательства РФ, 14.07.1997, №28, ст. 3448.
2.Андрианова Г.Н., Кушникова Н.С. Формирование кадрового резерва в аптеках. Тюмень, 2004.
3.Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. М.: Специальная литература, 1996.
4.Гемюнден Х.Г., Конрад Э.Д. Поведение предпринимателя при создании нового предприятия как важный фактор успеха // Проблемы теории и практики управления — 2001. — № 3. — С. 113—117.
5.Канаян К., Канаян Р. Ассортимент аптеки: «Здоровье и удобство по-американски». М., 2008.
6.Канаян К., Канаян Р. Рецепты мерчандайзинга // Библиотека розничной торговли. – 2003, №3.
7.Кулешова Л.А. Формы торговли в аптеке: закрытые витрины или открытая выкладка товара? // Фарм-бизнес: современная аптека, 2008, №8.
8.Ладанов И.Д. Психология управления рыночными структурами. Преобразующее лидерство. М., 1997.
9.Мошкова Л.В., Малаховская М.В., Гришин А.В. Новые подходы к формированию мотивационной среды фармацевтического предприятия // Экономический вестник фармации — 2000. — № 8. — С.119—125.
10.Переверзев В.Г. Подбор работников на управленческие должности // Фармация. — 1990. — № 1. — С. 63—65.
11.Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности /Г.С. Никифоров, М.А. Дмитриева, В.М. Снетков и др. — СПб.: Речь, 2001. — 448 с.
12.Blake R.R., Mouton J.S. Group and Organizational Team Building: A Theoretical Model for Intervening. In Theories of Group Processes. Ed. By Cary, L. Cooper John Willey & Sons, 1977.
13.Quinn R.E. Beyond Rational Management/ San Francisco: Jossey-Bass, 1988.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организация работы зала самообслуживания в аптеке с открытой выкладкой товара
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Аптека самообслуживания, как одна из организационных форм общедоступной аптеки
1.1 Проблемы и преимущества открытой формы лекарственного обслуживания населения
1.2 Опыт работы аптек самообслуживания в России и за рубежом
2 Организация работы зала самообслуживания в аптеке с открытой выкладкой товара
2.1 Характеристика аптеки
2.2 Организация торгового пространства, принципы выкладки лекарственных средств и других товаров в зале самообслуживания. План торгового зала аптеки
2.3 Ассортимент товаров в открытой выкладке аптеки. Влияние открытой выкладки на скорость реализации товаров
2.4 Организация рабочих мест в зале самообслуживания. Фукнциональные обязанности провизоров и консультантов зала самообслуживания
Выводы
Предложения
Литература
ЛИТЕРАТУРА
1.Постановление Правительства Российской Федерации от 08.07.1997 №835 «О первичных учетных документах» // Собрание законодательства РФ, 14.07.1997, №28, ст. 3448.
2.Андрианова Г.Н., Кушникова Н.С. Формирование кадрового резерва в аптеках. Тюмень, 2004.
3.Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. М.: Специальная литература, 1996.
4.Гемюнден Х.Г., Конрад Э.Д. Поведение предпринимателя при создании нового предприятия как важный фактор успеха // Проблемы теории и практики управления — 2001. — № 3. — С. 113—117.
5.Канаян К., Канаян Р. Ассортимент аптеки: «Здоровье и удобство по-американски». М., 2008.
6.Канаян К., Канаян Р. Рецепты мерчандайзинга // Библиотека розничной торговли. – 2003, №3.
7.Кулешова Л.А. Формы торговли в аптеке: закрытые витрины или открытая выкладка товара? // Фарм-бизнес: современная аптека, 2008, №8.
8.Ладанов И.Д. Психология управления рыночными структурами. Преобразующее лидерство. М., 1997.
9.Мошкова Л.В., Малаховская М.В., Гришин А.В. Новые подходы к формированию мотивационной среды фармацевтического предприятия // Экономический вестник фармации — 2000. — № 8. — С.119—125.
10.Переверзев В.Г. Подбор работников на управленческие должности // Фармация. — 1990. — № 1. — С. 63—65.
11.Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности /Г.С. Никифоров, М.А. Дмитриева, В.М. Снетков и др. — СПб.: Речь, 2001. — 448 с.
12.Blake R.R., Mouton J.S. Group and Organizational Team Building: A Theoretical Model for Intervening. In Theories of Group Processes. Ed. By Cary, L. Cooper John Willey & Sons, 1977.
13.Quinn R.E. Beyond Rational Management/ San Francisco: Jossey-Bass, 1988.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую