Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинг на предприятии

Номер заказа
88347
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по экономике. Срочно закажу курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинг на предприятии».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 23
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинг на предприятии
Введение
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятии
1.1. Сущность маркетинга
1.2. Структура комплекса маркетинга
1.3. Стратегии маркетинга
2. Маркетинговая характеристика ЗАО «ГорПромСнаб»
2.1. Краткая характеристика организации
2.2. SWOT-анализ ЗАО «ГорПромСнаб»
2.3. Анализ макроокружения ЗАО «ГорПромСнаб»
2.4. Анализ непосредственного окружения
2.5. Анализ товарного портфеля ЗАО «ГорПромСнаб»
2.6. Анализ конкурентоспособности ЗАО «ГорПромСнаб»
3. Пути повышения эффективности деятельности службы маркетинга на предприятии
Заключение
Список использованных источников
Приложение. Факторы, влияющие на весь комплекс маркетинга

1.Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб: Питер, 2008.
2.Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2004
3.Байделл Т.М. Как улучшить управление организацией. - М.: Инфра-М, 2005.
4.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: «Бизнес-книга», «Има-кросс. Плюс», 1995.
5.Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.- М.: Финансы и статистика, 2000.
6.Маркетинг: учебное пособие для вузов/Под. ред. Т. Парамоновой. – М.: КноРус, 2007
7.Маслова Д.Т., Божук С.Г., Ковалик Н.Л. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2003.
8.Питер Ф. Друкер. Практика менеджмента. Пер. с англ. – М.: «Вильямс», 2007.
9.Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.- 5-е изд.- М.: Инфра-М, 2006
10.Экономика предприятия. / Под ред. В.Е. Кантора. Показать все
Исходя из актуальности темы поставлена следующая цель – теоретический анализ маркетинга на предприятии на примере ЗАО «ГорПромСнаб».
Исходя из поставленной цели, задачами настоящей работы являются:
- рассмотрение сущности и значения маркетинга на предприятии;
- рассмотрение внешней и внутренней среды ЗАО «ГорПромСнаб» с точки зрения маркетинга;
- разработка рекомендаций по повышению эффективности маркетинговой деятельности ЗАО «ГорПромСнаб».
Заключение
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу