Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование ценовой политики фирмы.

Номер заказа
88370
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формирование ценовой политики фирмы.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формирование ценовой политики фирмы.
Содержание

Введение
Глава 1. Ценовая политика, цели и факторы, влияющие на ее формирование
1.1 Понятие современной ценовой политики
1.2 Цели формирования ценовой стратегии
1.3 Факторы, влияющие на формирование ценовой политики. Взаимосвязь цены и качества
Глава 2. Формирование ценовой политики фирмы
2.1 Основные принципы и этапы формирования ценовой политики фирмы
2.2 Проведение гибкой ценовой политики
2.3 Формирование ценовых стратегий
2.4 Выбор ценовой политики на примере ООО «Имидж»
Заключение
Список литературы

"Список литературы

1.Асейнов С.А., Григорьева Е.М., Тактаров Г.А. Ценообразование. - М.:Финансы и статистика Инфра-М, 2008. - 192с.
2.Баздникин А.С. Цены и ценообразование: Учебное пособие. - М.: Юрайт, 2008. - 332с.
3.Бутакова М.М., Алгазина Ю.Г., Беляев В.В., Порошина Е.Е. Практикум по ценообразованию. – М.: КноРус, 2009. - 296с.
4.Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Ценовая стратегия. – [электронный источник] –www.cfin.ru/marketing/
5.Кистерева Е.В. Справочник экономиста по ценообразованию. - М.: Профессиональное издательство, 2008. - 136с.
6.Крюков А.Ф. Психология ценообразования. – [электронный источник] – www.rusconsult.ru
7.Ценообразование. – [электронный источник] – www.marketing.spb.ru
8.Лысова Н.А., Чернева Л.Ф. Управление ценами. – М.: КноРус, 2009. - 240с.
9.Методы ценообр Показать все
- фирменные скидки;
- условия платежа и лизинга;
- обеспечение бесплатной гарантии или пакета сервисных услуг.
Важнейшим условием разработки обоснованной ценовой политики является изучение конъюнктуры рынка или отдельного его сегмента. Это означает, что для принятия правильных решений надо изучить уровни и динамику цен, а также формы ценовой и неценовой конкуренции, применяемые на данном рынке.
Таким образом, можно сформулировать основные факторы, влияющие на формирование ценовой стратегии фирмы5:
- меры государственного регулирования ценообразования (например, на продукцию предприятий - монополистов);
- уровень потребительского спроса на эту продукцию;
- уровень цен на аналогичную продукцию предприятий – конкурентов;
- эластичность спроса, сложившегося на рынке этой продукции;
- Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу