Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Управление предприятием в социально-культурном сервисе и туризме
Содержание
Введение
1. Теоретические особенности управления предприятием в сфере туризма
1.1. Особенности туризма как объекта управления
2. Анализ особенностей управления предприятием туризма
2.1 Характеристика компании «Планета»
2.2. Анализ структуры управления организацией
3. Совершенствование структуры управления организацией «Планета»
Заключение
Список литературы
Приложение
"Список литературы
1.Акбердин Р.З., Кибанов А.Я. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятия при разных формах хозяйствования. – М.: ГАУ, 2004. – 198 с.
2.Аммельбург Г. Предприятие будущего: структура, методы и стили руководства / Г. Аммельбург; Пер. с нем. В.А. Чекмарева. – М.: Международные отношения, 1999. – 416с.
3.Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2005. – С. 46.
4.Волкова К.А. и др. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции. – М.: ОАО «Издательство «Экономика», НОРМА, 2004. – 526с
5.Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. — 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарика, 2004. –С. 45.
6.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. – М.: МГУ, 2005. – 465 с.
7.Владимирова И.Г. Организационные структуры управления компаниями // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. - № 3-5. - С.91
8.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник 2-ое изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. - 480 с.
9.Герчикова Н.Н. Менеджмент. – М.: Дело,2005. – 278 с.
10.Герчиков В. Миссия организации и особенности политики управления // Управление персоналом, 2004. – 159 с.
11.Гончаров В.В. В поисках совершенства управления. – М.: МП «Сувенир», 2003. – 65 с.
12.Дойл П. Менеджмент: стратегия и тактика/ под ред. Ю.Н. Кантуревского. – СПб.: Питер, 2002. – 560с.
13.Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 199с.: ил. - Библиогр.: с.191-198 (146 назв.).
14.Зорин И.В., Квартальянов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2000.
15.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник для образоват. учреждений турист. профиля / В.А. Квартальнов; Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 315с.: табл.
16.Лукичева Л.И. Управление организацией: Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2008. – 360с.
17.Менеджмент: Учебник / Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт-Издат, 2003. – 591с.
18.Менеджмент организации / Румянцева З.П., Н.А. Соломатин, Р.З. Акбердин; Под ред. Румянцевой З.П., Соломатина Н.А. – М.: Инфра-М, 2008. – 430с.
19.Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учеб. для студентов вузов турист. профиля / И.В. Зорин, Т.П. Каверина, В.А. Квартальнов и др.; Междунар. каф. ЮНЕСКО по культур. туризму в целях мира и развития, Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 287с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Управление предприятием в социально-культурном сервисе и туризме
Содержание
Введение
1. Теоретические особенности управления предприятием в сфере туризма
1.1. Особенности туризма как объекта управления
2. Анализ особенностей управления предприятием туризма
2.1 Характеристика компании «Планета»
2.2. Анализ структуры управления организацией
3. Совершенствование структуры управления организацией «Планета»
Заключение
Список литературы
Приложение
"Список литературы
1.Акбердин Р.З., Кибанов А.Я. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятия при разных формах хозяйствования. – М.: ГАУ, 2004. – 198 с.
2.Аммельбург Г. Предприятие будущего: структура, методы и стили руководства / Г. Аммельбург; Пер. с нем. В.А. Чекмарева. – М.: Международные отношения, 1999. – 416с.
3.Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2005. – С. 46.
4.Волкова К.А. и др. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции. – М.: ОАО «Издательство «Экономика», НОРМА, 2004. – 526с
5.Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. — 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарика, 2004. –С. 45.
6.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. – М.: МГУ, 2005. – 465 с.
7.Владимирова И.Г. Организационные структуры управления компаниями // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. - № 3-5. - С.91
8.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник 2-ое изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. - 480 с.
9.Герчикова Н.Н. Менеджмент. – М.: Дело,2005. – 278 с.
10.Герчиков В. Миссия организации и особенности политики управления // Управление персоналом, 2004. – 159 с.
11.Гончаров В.В. В поисках совершенства управления. – М.: МП «Сувенир», 2003. – 65 с.
12.Дойл П. Менеджмент: стратегия и тактика/ под ред. Ю.Н. Кантуревского. – СПб.: Питер, 2002. – 560с.
13.Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 199с.: ил. - Библиогр.: с.191-198 (146 назв.).
14.Зорин И.В., Квартальянов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2000.
15.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник для образоват. учреждений турист. профиля / В.А. Квартальнов; Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 315с.: табл.
16.Лукичева Л.И. Управление организацией: Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2008. – 360с.
17.Менеджмент: Учебник / Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт-Издат, 2003. – 591с.
18.Менеджмент организации / Румянцева З.П., Н.А. Соломатин, Р.З. Акбердин; Под ред. Румянцевой З.П., Соломатина Н.А. – М.: Инфра-М, 2008. – 430с.
19.Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учеб. для студентов вузов турист. профиля / И.В. Зорин, Т.П. Каверина, В.А. Квартальнов и др.; Междунар. каф. ЮНЕСКО по культур. туризму в целях мира и развития, Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 287с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую