Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Улучшение сбыта и продвижения продукции организации.

Номер заказа
89938
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Улучшение сбыта и продвижения продукции организации.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 49
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Улучшение сбыта и продвижения продукции организации.
Введение
1Теоретические подходы к сбытовой деятельности промышленного предприятия
1.1 Понятие сбытовой политики и структуры каналов сбыта
1.2 Процесс оптимизации структуры каналов сбыта
2 Исследование сбытовой деятельности ОАО «Саранский приборостроительный завод»
2.1 Анализ основных направлений сбытовой деятельности предприятия ОАО «Саранский Приборостроительный завод»
2.2 Организация управления каналами сбыта продукции на предприятии
3 Совершенствование сбытовой политики ОАО «Саранский приборостроительный завод»
Заключение
Список использованных источников
Глоссарий
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Приложение Д
Приложение Е
Приложение Ж
Приложение З
Приложение К
"1.Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 2003. – 250с.
2.Астафьев Л.В. Стратегическое планирование в условиях конкуренции. - М.: 2003. - 283 с.
3.Афонин И.В. Управление развитием предприятия: Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003. - 380с.
4.Бабич Т. Н., Кузьбожев Э. Н. Планирование на предприятии. М.: КНОРУС, 2005. – 336 с.
5.Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований – СПб.: СПбУЭФ,2004. – 310с.
6.Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации - СПб.: СПбУЭФ, 2004. – 205с.
7.Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации. - М.: Изд-во Михайлова В.А. 2003. - 287с.
8.Бахарёв В.О. Производственно – заготовительная Показать все
1) Новосибирск, ОАО «Новосибирский авиаремонтный завод» 2) Муром, ОАО «Муромский машиностроительный завод» 3) Мурманск, 000 «Морзапчасть» 4) Новосибирск, ОАО «Востоктранс-энерго»
18%
Группа № 5
Упругие чувствительные элементы
1) Орел, ЗАО «Орлекс» 2) Новосибирск, ФГУП «ПО «Север» 3) Саратов, ФГУП «НПП «Контакт»
11%
Медицинская техника и ТИП
1) Новосибирск, ЗАО НПК «Катрен» 2) Москва, ЗАО «Аптека-Холдинг» 3) Москва, ООО «ИнтерКэр» (СФ2Г, тонометр) 4) ЗАО «Протек» (тонометр) 5) Москва, 000 «Мегаполис» (ионизаторы, «АэроБи» 50-100 шт.)
3%
Как видно из приведенного перечня, потребителями являются, предприятия газовой, нефтяной, машиностроительной и медицинской промышленности. Наибольший интерес к приобретению продукции ОАО «СПЗ» проявляют отечественные фирмы, а так же среди потребител Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу