Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реклама: её место и роль. Экономическая эффективность рекламы и интересы общества. История развития рекламного дела в России

  • 28 страниц
  • 2013 год
  • 308 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Реклама: её место и роль. Экономическая эффективность рекламы и интересы общества. История развития рекламного дела в России

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретическое изучение рекламной деятельности
1.1. Реклама: определение, сущность, содержание. Основные тенденции развития рекламы
1.2. Организация и планирование рекламной деятельности предприятия
1.3. Экономическая и психологическая эффективность рекламных мероприятий
Глава 2. Особенности развития рекламного дела в России и международные правила в области рекламы
2.1. Этапы развития рекламы в России
2.2. История развития рекламы
2.3. Международные правила в области рекламы
Заключение
Список литературы

Список литературы


1.Айзенберг М. Н. Менеджмент рекламы. – М.: ТОО ИнтелТех, 2003. – 80с.
2.Асеева Е. Н., Асеев П. В. Рекламная компания. – М.: Приор, 2006. – 112с.
3.Ваша реклама – практическое руководство. – Хабаровск: РАПИД, 2007. – 100с.
4.Веселовская Л. И. Методика проведения рекламной компании. – М., 1990. – 20с.
5.Войтович С. Медиальная стратегия в маркетинговой коммуникации. // Маркетинг. – 1998. - №2. – с. 44 – 47.
6.Водолеева В. Н., Маркина Н. Е. Рекламные компании в системе маркетинга: Учебное пособие. – СПб., 2004. – 26 с.
7.Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: РусПартнер Лтд, 2004. – 253 с.
8.Дейон А. Реклама. / Пер. с фр. – М.: АО Прогресс, 2001 – 176с.
9.Дональд У. Джунгенхаймер, Гордон И. Уайт. Основы рекламного дела. / Пер. с англ. – Самара: Федоров, 2006. – 348с.
10.Евстафьев В. А., Ткаченко А. П. История рекламы коммуникаций Японии. – М.: ИМА-пресс, 1998. – 134с.
11.Завьялов П. Реклама в системе маркетинга. // Маркетинг. – 2005. – с. 43 – 49.
12.Каневский Е. М. Эффект рекламы. – М.: Экономика, 2002. – 176с.
13.Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 1991. – 280с.
14.Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб.: АО Коруна, 2004. – 700с.
15.Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. Антология рекламы. – М., 1996. – 68с.
16.Лебедев А. Н. Психология Российской рекламы: а нужен ли рекламисту потребитель? // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 1996. - №1. – с. 53 – 61.
17.Минго Д. Ж. Секреты успеха великих компаний (52 истории из мира бизнеса и торговли). – Спб.: Питерпресс, 2005. – 168 с.
18.Огилви. Откровения рекламного агента. – М.: АО Финстратинформ, 1994. – 210с.
19.Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник. – М.: Информационно-внедренческий центр Маркетинг, 2004 – 244с.
20.Процесс создания рекламы. // Торговля за рубежом. – 1991. - №4. – с. 29 – 36.
21.Рожков И. Я. Международное рекламное дело. – М.: Банки и биржи, 2003. – 190с.
22.Рожков И. Я. Реклама – планка для «профи». Реклама в условиях рынка 90-х гг. – М.: Юрайт, 1997. – 208с.
23.Романов А. Н., Корлюгов Ю. Ю., Красильников С. А. и др. Маркетинг: Учебник. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – 560с.
24.Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе. – М., 2001. – 228 с.
25.Сендидж Ч. Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. / Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2002. – 342с.
26.Стеблецов Д. «Реклама сегодня» маркетинговые исследования в России. № 7. 2006.
27.Уткин Э. А., Кочеткова А. И. Рекламное дело. – М.: Ассоциация авторов и издателей Тандем, 2007. – 272с.
28.Хоскинг А. Курс предпринимательства. – М.: Флинта, 2003 – 324с.
29.Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. – Петрозаводск: АО Фолиум, 1994. – 312с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Реклама: её место и роль. Экономическая эффективность рекламы и интересы общества. История развития рекламного дела в России

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретическое изучение рекламной деятельности
1.1. Реклама: определение, сущность, содержание. Основные тенденции развития рекламы
1.2. Организация и планирование рекламной деятельности предприятия
1.3. Экономическая и психологическая эффективность рекламных мероприятий
Глава 2. Особенности развития рекламного дела в России и международные правила в области рекламы
2.1. Этапы развития рекламы в России
2.2. История развития рекламы
2.3. Международные правила в области рекламы
Заключение
Список литературы

Список литературы


1.Айзенберг М. Н. Менеджмент рекламы. – М.: ТОО ИнтелТех, 2003. – 80с.
2.Асеева Е. Н., Асеев П. В. Рекламная компания. – М.: Приор, 2006. – 112с.
3.Ваша реклама – практическое руководство. – Хабаровск: РАПИД, 2007. – 100с.
4.Веселовская Л. И. Методика проведения рекламной компании. – М., 1990. – 20с.
5.Войтович С. Медиальная стратегия в маркетинговой коммуникации. // Маркетинг. – 1998. - №2. – с. 44 – 47.
6.Водолеева В. Н., Маркина Н. Е. Рекламные компании в системе маркетинга: Учебное пособие. – СПб., 2004. – 26 с.
7.Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: РусПартнер Лтд, 2004. – 253 с.
8.Дейон А. Реклама. / Пер. с фр. – М.: АО Прогресс, 2001 – 176с.
9.Дональд У. Джунгенхаймер, Гордон И. Уайт. Основы рекламного дела. / Пер. с англ. – Самара: Федоров, 2006. – 348с.
10.Евстафьев В. А., Ткаченко А. П. История рекламы коммуникаций Японии. – М.: ИМА-пресс, 1998. – 134с.
11.Завьялов П. Реклама в системе маркетинга. // Маркетинг. – 2005. – с. 43 – 49.
12.Каневский Е. М. Эффект рекламы. – М.: Экономика, 2002. – 176с.
13.Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 1991. – 280с.
14.Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб.: АО Коруна, 2004. – 700с.
15.Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. Антология рекламы. – М., 1996. – 68с.
16.Лебедев А. Н. Психология Российской рекламы: а нужен ли рекламисту потребитель? // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 1996. - №1. – с. 53 – 61.
17.Минго Д. Ж. Секреты успеха великих компаний (52 истории из мира бизнеса и торговли). – Спб.: Питерпресс, 2005. – 168 с.
18.Огилви. Откровения рекламного агента. – М.: АО Финстратинформ, 1994. – 210с.
19.Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник. – М.: Информационно-внедренческий центр Маркетинг, 2004 – 244с.
20.Процесс создания рекламы. // Торговля за рубежом. – 1991. - №4. – с. 29 – 36.
21.Рожков И. Я. Международное рекламное дело. – М.: Банки и биржи, 2003. – 190с.
22.Рожков И. Я. Реклама – планка для «профи». Реклама в условиях рынка 90-х гг. – М.: Юрайт, 1997. – 208с.
23.Романов А. Н., Корлюгов Ю. Ю., Красильников С. А. и др. Маркетинг: Учебник. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – 560с.
24.Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе. – М., 2001. – 228 с.
25.Сендидж Ч. Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. / Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2002. – 342с.
26.Стеблецов Д. «Реклама сегодня» маркетинговые исследования в России. № 7. 2006.
27.Уткин Э. А., Кочеткова А. И. Рекламное дело. – М.: Ассоциация авторов и издателей Тандем, 2007. – 272с.
28.Хоскинг А. Курс предпринимательства. – М.: Флинта, 2003 – 324с.
29.Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. – Петрозаводск: АО Фолиум, 1994. – 312с.

Купить эту работу

Реклама: её место и роль. Экономическая эффективность рекламы и интересы общества. История развития рекламного дела в России

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

«Денежно-кредитная система РФ и её роль в экономике»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Курсовая работа - "Комплексный экономический анализ" на тему: «Анализ финансового состояния предприятия ООО «Арена Дон» и пути его улучшения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Инфляционный процесс в РФ (определения,принципы,виды,последствия,методы борьбы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Государственный долг России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
155 ₽
Готовая работа

Социально-экономические последствия инфляции. Меры антиинфляционной политики государства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности деятельности предприятия.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Торгово-экономические отношения России и Украины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Приватизация и аренда муниципального имущества в Санкт-Петербурге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Экономико-географические предпосылки развития хозяйства в Бразилии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Инвестиционный климат в России и перспективы его улучшения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Финансовое состояние:анализ и оценка (на примере...). Курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
299 ₽
Готовая работа

Использование коммуникационных технологий (интернет, веб-сайты) по регионам РФ в 2008 г.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽