Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Современные формы эффективного продвижения продукции на рынок

  • 29 страниц
  • 2013 год
  • 428 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современные формы эффективного продвижения продукции на рынок

Введение
1. Современные методы эффективного продвижения продукции
1.1. Метод продвижения через рекламу в средствах массовой информации
1.2. Метод продвижения через рекламу в Интернете
1.3. Метод продвижения через прямую рекламу
1.4. Метод продвижения через торговый маркетинг
2. Формы эффективного продвижения товаров ЗАО «Торговый Дом «Перекресток»
2.1. Характеристика предприятия
2.2. Оценка эффективности продвижения продукции предприятия
2.3. Оптимизация продвижения товаров ЗАО «Торговый Дом «Перекрёсток»
Заключение
Список литературы

"Список литературы


1.Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Т.1. – К.: Ника- Центр, 2003.-592 с.
2.Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. «Информация и риск в маркетинге» - М.: Финстатинформ, 2003
3.Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./ Пер. с англ. М.: Экономика, 2005. - 506 с.
4.Великанов В. «Современные технологии в розничной торговле и их применение» // «Практический маркетинг», №5 2006 г.
5.Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Издательство «Финпресс», 2003. – 592 с.
6.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования рынка // Маркетинг в России и за рубежом №3. 2003
7.Голубкова Е. Н. , Говердовская К. «Интегрированные маркетинговые технологии в местах продаж» // «Маркетинг в России и зарубежом», апрель 2005 г.
8.Максимцов М.М, Игнатьева А.В. Маркетинг,- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003 г.
9.Морданова Э. У. «Планирование мероприятий маркетинга на предприятиях розничной торговли» // «Практический маркетинг», №1 2006 г.
10.Петров П.В., Соломатин А.Н. Экономика товарного обращения. М.: ИНФРА-М, 2007. 220 с.
11.Справочник директора предприятия / Под ред. Лапусты М. Г. 4-е изд., испр., измен. и доп. М.: ИНФРА-М, 2007. 784 с.
12.Торговое дело: экономика и организация: учебник / под общ. Ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. - М. : ИНФРА - М, 2007г. 256 с.
13.Управление розничными продажами / под общей ред. Толпушова Р., М.: Изд. «Жигулевского», 2002. с. 265.
14.Хершген Х. Маркетинг: Учебник для вузов. М.: ИНФРА-М, 2006. 334 с.
15.Экономика торгового предприятия: учебное пособие. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. - Минск: «Высшая школа», 2006г. С. 479.
16.Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / А.И. Гребнев, Ю.К. Баженов, О.А. Габриэлян и др.; - М.: Экономика, 2006. 438 с.
17.Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2001. 495 с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Современные формы эффективного продвижения продукции на рынок

Введение
1. Современные методы эффективного продвижения продукции
1.1. Метод продвижения через рекламу в средствах массовой информации
1.2. Метод продвижения через рекламу в Интернете
1.3. Метод продвижения через прямую рекламу
1.4. Метод продвижения через торговый маркетинг
2. Формы эффективного продвижения товаров ЗАО «Торговый Дом «Перекресток»
2.1. Характеристика предприятия
2.2. Оценка эффективности продвижения продукции предприятия
2.3. Оптимизация продвижения товаров ЗАО «Торговый Дом «Перекрёсток»
Заключение
Список литературы

"Список литературы


1.Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Т.1. – К.: Ника- Центр, 2003.-592 с.
2.Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. «Информация и риск в маркетинге» - М.: Финстатинформ, 2003
3.Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./ Пер. с англ. М.: Экономика, 2005. - 506 с.
4.Великанов В. «Современные технологии в розничной торговле и их применение» // «Практический маркетинг», №5 2006 г.
5.Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Издательство «Финпресс», 2003. – 592 с.
6.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования рынка // Маркетинг в России и за рубежом №3. 2003
7.Голубкова Е. Н. , Говердовская К. «Интегрированные маркетинговые технологии в местах продаж» // «Маркетинг в России и зарубежом», апрель 2005 г.
8.Максимцов М.М, Игнатьева А.В. Маркетинг,- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003 г.
9.Морданова Э. У. «Планирование мероприятий маркетинга на предприятиях розничной торговли» // «Практический маркетинг», №1 2006 г.
10.Петров П.В., Соломатин А.Н. Экономика товарного обращения. М.: ИНФРА-М, 2007. 220 с.
11.Справочник директора предприятия / Под ред. Лапусты М. Г. 4-е изд., испр., измен. и доп. М.: ИНФРА-М, 2007. 784 с.
12.Торговое дело: экономика и организация: учебник / под общ. Ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. - М. : ИНФРА - М, 2007г. 256 с.
13.Управление розничными продажами / под общей ред. Толпушова Р., М.: Изд. «Жигулевского», 2002. с. 265.
14.Хершген Х. Маркетинг: Учебник для вузов. М.: ИНФРА-М, 2006. 334 с.
15.Экономика торгового предприятия: учебное пособие. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. - Минск: «Высшая школа», 2006г. С. 479.
16.Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / А.И. Гребнев, Ю.К. Баженов, О.А. Габриэлян и др.; - М.: Экономика, 2006. 438 с.
17.Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2001. 495 с.
"

Купить эту работу

Современные формы эффективного продвижения продукции на рынок

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ финансового обеспечения здравоохранения в Российской федерации на примере ГБУЗ ХХХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

аНАЛИЗ КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ пао СБЕРБАНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽