Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организация контроля качества продукции на предприятии
Введение
1. Теоретические основы организации контроля качества продукции
1.1. Необходимость контроля качества продукции
1.2. Виды контроля качества продукции
1.3. Контроль качества продукции на предприятии
2. Организация контроля качества в ООО «Башмачок»
2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «Башмачок».
2.2. Показатели качества продукции ООО «Башмачок»
2.3. Управления качеством технологического процесса производства обуви в ООО «Башмачок»
Заключение
Список литературы
1.Гражданский кодекс РФ. Ч. 1, 2.
2.О защите прав потребителей: закон РФ [от 07 фев. 1992 г. № 2300-1].
3.Антонов, Г. А. Основы стандартизации и управления качеством продукции. / Г. А. Антонов. – СПб. : Изд-во СПБУЭФ, 2005. – 320 с.
4.Глудкин, О. П. Всеобщее Управление качеством : учеб. для вузов /
О. П. Глудкин, Н. М. Горбунов, Ю. В. Зорин. – М. : Горячая линия–Теле¬ком, 2006. – 282 с.
5.Галеев, В. И. Системы качества и рынок / В. И. Галеев. – М. : Колос, 2002. – 280 с.
6.Джордж, С. всеобщее управление качеством: стратегии и технологии, применяемые сегодня в самых успешных компаниях (TQM) / С. Джордж, А. Ваймерскирх. – СПб. : Виктория плюс, 2004. – 276 с.
7.Кричевский, С. Ю. Планирование качества продукции / С. Ю. Кричевский. – М. : Экономика, 2005. – 148 с.
8.Круглов, М. И. Менеджмент систем качества / М. И. Круглов. – М. : Изд-во стандартов, 2003. – 203 с.
9.Менеджмент систем качества / М. Г. Круглов [и др.]. – М. : Изд-во стандартов, 1997. – 241 с.
10.Мишин, В. М. Управление качеством : учеб. пособие для вузов /
В. М. Ми¬шин. – М. : ЮНИТА-ДАНА, 2000. – 360 с.
11.Окрепилов, В. В. Экономические и организационные проблемы повышения качества / В. В. Окрепилов. – Л.: Изд-во ЛФЭИ, 2003. – 261 с.
12.Ребрин Ю.И. Управление качеством. – Таганрог: ТРТУ, 2004. – 374 с.
13.Статистические методы повышения качества : пер. с англ. / под ред. Х. Куме. – М. : Финансы и статистика. 2006. – 302 с.
14.Управление качеством / под ред. Борисова Ю.Б. – М.: Дело, 2005. – 361 с.
15.Хачатуров, А. Е. Основы менеджмента качества : учеб. пособие /
А. Е. Хачатуров, Ю. А. Куликов. – М.: Дело и Сервис, 2003. – 320 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организация контроля качества продукции на предприятии
Введение
1. Теоретические основы организации контроля качества продукции
1.1. Необходимость контроля качества продукции
1.2. Виды контроля качества продукции
1.3. Контроль качества продукции на предприятии
2. Организация контроля качества в ООО «Башмачок»
2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «Башмачок».
2.2. Показатели качества продукции ООО «Башмачок»
2.3. Управления качеством технологического процесса производства обуви в ООО «Башмачок»
Заключение
Список литературы
1.Гражданский кодекс РФ. Ч. 1, 2.
2.О защите прав потребителей: закон РФ [от 07 фев. 1992 г. № 2300-1].
3.Антонов, Г. А. Основы стандартизации и управления качеством продукции. / Г. А. Антонов. – СПб. : Изд-во СПБУЭФ, 2005. – 320 с.
4.Глудкин, О. П. Всеобщее Управление качеством : учеб. для вузов /
О. П. Глудкин, Н. М. Горбунов, Ю. В. Зорин. – М. : Горячая линия–Теле¬ком, 2006. – 282 с.
5.Галеев, В. И. Системы качества и рынок / В. И. Галеев. – М. : Колос, 2002. – 280 с.
6.Джордж, С. всеобщее управление качеством: стратегии и технологии, применяемые сегодня в самых успешных компаниях (TQM) / С. Джордж, А. Ваймерскирх. – СПб. : Виктория плюс, 2004. – 276 с.
7.Кричевский, С. Ю. Планирование качества продукции / С. Ю. Кричевский. – М. : Экономика, 2005. – 148 с.
8.Круглов, М. И. Менеджмент систем качества / М. И. Круглов. – М. : Изд-во стандартов, 2003. – 203 с.
9.Менеджмент систем качества / М. Г. Круглов [и др.]. – М. : Изд-во стандартов, 1997. – 241 с.
10.Мишин, В. М. Управление качеством : учеб. пособие для вузов /
В. М. Ми¬шин. – М. : ЮНИТА-ДАНА, 2000. – 360 с.
11.Окрепилов, В. В. Экономические и организационные проблемы повышения качества / В. В. Окрепилов. – Л.: Изд-во ЛФЭИ, 2003. – 261 с.
12.Ребрин Ю.И. Управление качеством. – Таганрог: ТРТУ, 2004. – 374 с.
13.Статистические методы повышения качества : пер. с англ. / под ред. Х. Куме. – М. : Финансы и статистика. 2006. – 302 с.
14.Управление качеством / под ред. Борисова Ю.Б. – М.: Дело, 2005. – 361 с.
15.Хачатуров, А. Е. Основы менеджмента качества : учеб. пособие /
А. Е. Хачатуров, Ю. А. Куликов. – М.: Дело и Сервис, 2003. – 320 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145052 Курсовой работы — поможем найти подходящую