Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Реклама как фактор, влияющий на величину рыночной власти предприятия

Номер заказа
92337
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по экономике. Срочно закажу курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Реклама как фактор, влияющий на величину рыночной власти предприятия».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 47
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Реклама как фактор, влияющий на величину рыночной власти предприятия
Введение
1.Рыночная власть как экономическая категория
1.1. Структура рынка и рыночная власть фирмы
1.2. Стратегическое взаимодействие фирм
1.3. Согласованное поведение фирм на рынке
2.Анализ практики влияния рекламы на величину власти предприятия ИКЕА в РФ
2.1. Экономическая роль рекламы ИКЕА
2.2. Воздействие рекламы на движение капитала в общественном воспроизводстве
3. Разработка экономической модели зависимости величины рыночной власти от рекламной деятельности предприятия
3.1. Роль статистического изучения рынка при разработке маркетинговой стратегии
3.2. Выявление приоритетных конкурентов и определение силы их позиции
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
1.Викентьев И.Л., Приемы рекламы, М.,2003.- 338 с.
2.Владимирская А. Рекламные игры для взрослых. М.: Юнити, 2005. – 401с.
3.Гуревич П. Психология рекламы. М., 2005. –с. 271
4.Денисон Делл, Тоби Линда. Учебник по рекламе. М.: Инфра-М, 2006. – 416с.
5.Дмитриева Л.М. Основы рекламы. М.: Экономика, 2007.- с.351
6.Журавлева Г.П. Теория маркетинга. М.: Финансы и статистика, 2007. – 848 с.
7.Ивакина Т. Мастер провокаций.//Реклама Out door Media. №10, 2007. – 90с.
8.Климович В.П. Реклама. М., 2006. – 256с.
9.Ковалева А.М. Финансы. М.: Финансы и статистика, 2006. - 512с.
10.Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2007.- 680с.
11.Крылов И. В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. - М.: Центр, 2007. – 610с.
12. Кутлалиев А. Эффективность рекламы. М.: Эксмо, 2006. - 416с. Показать все
При цене p* экономическая прибыль, получаемая фирмами, положительна - парадокс Бертрана разрешен. Мы можем видеть, что случай с выбором мощностей включает как ценовую, так и неценовую (по объему) конкуренцию. Наличие ограничения по мощности снижает остроту ценовой конкуренции, заставляя фирмы взаимодействовать менее агрессивно, вырабатывая стратегии мирного сосуществования.
3. Дифференциация товара
Если отбросить предположение о гомогенности (однородности) продаваемого товара, то можно считать товары обеих фирм близкими заменителями, поскольку они принадлежат к одному рынку. Наличие продуктовой дифференциации приводит к возникновению потребительских предпочтений и способствует созданию рыночных ниш для продавцов. В этом случае ценовая конкуренция частично подменяется неценовой - конкурен Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу