Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация производства услуг

Номер заказа
92472
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по экономике. Срочно закажу курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Организация производства услуг».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организация производства услуг
СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1 Взаимосвязь науки "Организация производства услуг" со смежными науками: управление, планирование, маркетинг.
1.1 Организация производства услуг (преимущественно рынок туристических услуг»
1.2 Цели, методы и принципы государственного управления и планирования
1.3 Взаимодействие туристической отрасли и роль сферы маркетинга
2 Классификация организации производства услуг
2.1 Особенности организации производства услуг
2.2 Классификация услуг и их особенности
2.3 Государственная поддержка туризма и туристской индустрии в России
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: ист. и соврем. практика, предпринимательство, менеджмент. - М. : Аспект Пресс, 2007. - 318 с.
2.Виноградова М.В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. - М.: Дашков и К°, 2007. - 464 с.
3.Гущин В. В. Сервисное право. - М.: Дашков и К°, 2008. - 395 с.
4.Грибов В. Д. Экономика предприятия сервиса. - М.:КноРус, 2006. - 276 с.
5.Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. - М.: ACADEMIA, 2005. - 218 с.
6.Карнаухова В. К. Сервисная деятельность. - Ростов н/Д:МарТ, 2006.- 254с.
7.Квартальнов В.А. Туризм - М.: Проспект, 2007. - 328 с.
8.Мишурова И.В. Менеджмент профессиональных услуг: стратегия и тактика. - Ростов н/Д : МарТ, 2006. - 129 с.
9.Нестеров А. В. Сервис и услуги: комплек Показать все
- изучение демографических факторов;
- экономические факторы;
- распределения до­ходов между различными группами населения;
- природные факторы;
- научно-технические факторы;
-социально-культурные факторы - наибольшей силой обладают устоявшиеся нормы, принятые в обществе, системы социальных правил, духовных ценностей, отноше­ний людей к природе, труду, между собой и к самим себе. Знание социально-культурных факторов очень важно, так как они влияют как на другие элементы макросреды, так и на внутреннюю среду предприятия (например, отношение сотрудников к работе).
При характеристике рынка туризма необходимо учитывать следующие моменты:
- основным предметом купли-продажи являются услуги;
- кроме покупателя и продавца в механизм туристс­кого рынка включается значительное количество пос Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу