Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация производства услуг

Номер заказа
92472
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по экономике. Срочно закажу курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Организация производства услуг».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организация производства услуг
СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1 Взаимосвязь науки "Организация производства услуг" со смежными науками: управление, планирование, маркетинг.
1.1 Организация производства услуг (преимущественно рынок туристических услуг»
1.2 Цели, методы и принципы государственного управления и планирования
1.3 Взаимодействие туристической отрасли и роль сферы маркетинга
2 Классификация организации производства услуг
2.1 Особенности организации производства услуг
2.2 Классификация услуг и их особенности
2.3 Государственная поддержка туризма и туристской индустрии в России
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: ист. и соврем. практика, предпринимательство, менеджмент. - М. : Аспект Пресс, 2007. - 318 с.
2.Виноградова М.В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. - М.: Дашков и К°, 2007. - 464 с.
3.Гущин В. В. Сервисное право. - М.: Дашков и К°, 2008. - 395 с.
4.Грибов В. Д. Экономика предприятия сервиса. - М.:КноРус, 2006. - 276 с.
5.Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. - М.: ACADEMIA, 2005. - 218 с.
6.Карнаухова В. К. Сервисная деятельность. - Ростов н/Д:МарТ, 2006.- 254с.
7.Квартальнов В.А. Туризм - М.: Проспект, 2007. - 328 с.
8.Мишурова И.В. Менеджмент профессиональных услуг: стратегия и тактика. - Ростов н/Д : МарТ, 2006. - 129 с.
9.Нестеров А. В. Сервис и услуги: комплек Показать все
- изучение демографических факторов;
- экономические факторы;
- распределения до­ходов между различными группами населения;
- природные факторы;
- научно-технические факторы;
-социально-культурные факторы - наибольшей силой обладают устоявшиеся нормы, принятые в обществе, системы социальных правил, духовных ценностей, отноше­ний людей к природе, труду, между собой и к самим себе. Знание социально-культурных факторов очень важно, так как они влияют как на другие элементы макросреды, так и на внутреннюю среду предприятия (например, отношение сотрудников к работе).
При характеристике рынка туризма необходимо учитывать следующие моменты:
- основным предметом купли-продажи являются услуги;
- кроме покупателя и продавца в механизм туристс­кого рынка включается значительное количество пос Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу