Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Анализ рынка Аквапарков в методичке №19
ВВЕДЕНИЕ
КРАТКИЙ ОБЗОР РЫНКА АКВАПАРКОВ
Анализ рынка аквапарков ближайшего зарубежья
Анализ рынка аквапарков г. Санкт-Петербург
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
1.Щербаков А.И., Золотарев И.И.,Щербакова Н.А. Основы экономики недвижимости: Учебное пособие. – Новосибирск: НГАСУ, 1997. – 124
2.Харрисон Генри С. Оценка недвижимости: Пер. с англ. – М.:РИО Мособлупрполиграфиздата, 1994. –231 с.: ил., табл., граф.
3.Маркетинговые исследования в строительстве. Методическое указание к курсовой работе для студентов специальности 060800 «Экономика и управление на предприятиях (в строительстве)» всех форм бучения. Редактор Г.К. Найденова. – Новосибирск: НГАС, 1999. –25 с.
4.Гражданский Кодекс РФ. Части 1,2. Официальный текст. – М.: Издательско-торговая фирма Кодекс, 1996.- 496 с.
5.Жилищное строительство. Ежемесячный специализированный журнал. –М.№6. – 2001.
6.Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е.М.Пеньковой. –М.: Прогресс, 1993. – 736 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Анализ рынка Аквапарков в методичке №19
ВВЕДЕНИЕ
КРАТКИЙ ОБЗОР РЫНКА АКВАПАРКОВ
Анализ рынка аквапарков ближайшего зарубежья
Анализ рынка аквапарков г. Санкт-Петербург
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
1.Щербаков А.И., Золотарев И.И.,Щербакова Н.А. Основы экономики недвижимости: Учебное пособие. – Новосибирск: НГАСУ, 1997. – 124
2.Харрисон Генри С. Оценка недвижимости: Пер. с англ. – М.:РИО Мособлупрполиграфиздата, 1994. –231 с.: ил., табл., граф.
3.Маркетинговые исследования в строительстве. Методическое указание к курсовой работе для студентов специальности 060800 «Экономика и управление на предприятиях (в строительстве)» всех форм бучения. Редактор Г.К. Найденова. – Новосибирск: НГАС, 1999. –25 с.
4.Гражданский Кодекс РФ. Части 1,2. Официальный текст. – М.: Издательско-торговая фирма Кодекс, 1996.- 496 с.
5.Жилищное строительство. Ежемесячный специализированный журнал. –М.№6. – 2001.
6.Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е.М.Пеньковой. –М.: Прогресс, 1993. – 736 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую