Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

"Понятие рынка и его структура".

Номер заказа
93127
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по экономике. Срочно закажу курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «"Понятие рынка и его структура".».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

"Понятие рынка и его структура".
Введение
1. Идеальная модель рыночной экономики и место рынка в ее структуре
2. Структура рынков
3. Анализ структуры конкретного рынка
Заключение
Список использованных источников

1.Абрамова, М. А Экономика (экономическая теория) / М. А Абрамова,
Л. С. Александрова. - М. : Юриспруденция, 2001.
2.Авдашева С.Б., Розанова Н.М. Теория организации отраслевых рынков. Учебник. - М.: ИЧП "Издательство Магистр", 1998.
3.Амосова, В. В. Экономическая теория: учебник для экон. спец. вузов /
В. А Амосова, Г. М. Гукасьян, Г. А Маховикова. - СПб. : Питер, 2001.
4.Борисов Е. Б. Экономическая теория: учебник для вузов / Е. Б. Борисов. -М.: Юрайг. 2001.
5.Бузгалин, А В. Переходная экономик а: курс лекций по политической
экономии / А В. Бузгарин. - М. : Таурус, Просперус, 1994.
6.Иохин, В. Я. Экономическая теория: учебник / В. Я. Иохин. - М. :
Юристь, 2000.
7.Куликов, Л. М. Основы экономической теории: учебное пособие / Л. М. Куликов. —М. : Финансы и статистика, 2001.
8.Кур Показать все
Какую часть имеющегося рынка можно завоевать — есть возможность завоевать примерно 15-17% рынка, при объеме производства 50 дверей в месяц и постоянно действующих 15 активных конкурентах.
Факторы влияющие на покупательскую способность - уровень доходов, ситуация на рынке жилья, стиль жизни, стабильность экономической ситуации в стране.
Для определения степени известности фирмы, был проведен телефонный опрос. При опросе выяснилось, что упоминание фирмы "Анвал" у рядового потребителя, из 30 опрошенных, не вызывает ни каких ассоциаций. Из всей имеющейся продукции потребители слышали и имели представление только о Багетных карнизах всего 1% из опрошенных.
Цена — Предприятие устанавливает цену на основе издержек и расчета точки безубыточности.
Факторы внешней среды - Инфляция, высокие налог Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу