Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Современный подход в разработке ценовой политики.

Номер заказа
93606
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Современный подход в разработке ценовой политики.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Современный подход в разработке ценовой политики.
Содержание
Введение
Глава I. Понятие и цели ценовой политики
1.1. Роль цен в управлении предприятием
1.2. Цели ценовой политики
Глава II. Выбор ценовой политики предприятия
2.1. Ценовая стратегия предприятия
2.2. Анализ факторов ценообразования
Глава III. Разработка ценовой политики предприятия
Заключение
Список используемых источников

Список используемых источников
1.Амучиева Г.А. Ценовая политика как инструмент управления деятельностью организации // Бухгалтерский учёт. – 2007. - №11, с. 9-12.
2.Беседина В.Н., Волкова Е.Е. Ценообразование: учеб.пособие. – М.: Экономистъ, 2006. – 141 с.
3.Райская Н. Ценовая политика и экономический рост // Экономист. – 2007. - №5, с.29-37.
4.Салимжанов М.К. Ценовая политика организации // Финансы. – 2007. - №8, с.55-58.
5.Хруцкий В. Формирование ценовой политики // Современная торговля. – 2008. - №8, с.22-25.
6.Цена и её роль в расчётах с покупателями // Современная торговля. – 207. - №5, с.63-68.
7.Экономика: Учебник / Под ред. А.С.Булатова. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Экономистъ, 2003.
8.Экономика фирмы: учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я.Горфинкеля, проф. В.А.Швандара. Показать все
• сбор исходной информации (оценка затрат, уточнение финансовых целей предприятия, определение потенциальных покупателей и конкурентов);
• стратегический анализ (финансовый, сегментный анализ рынка, анализ конкуренции и потребителей, оценка влияния государственного регулирования);
• формирование окончательной стратегии.
Основные типовые стратегии ценообразования можно подразделить на три группы:
- Стратегия высоких цен;
- Стратегия средних цен;
- Стратегия низких цен.
Стратегию высоких цен называют иногда «премиальным ценообразованием» или стратегией «снятия сливок», в этом случае устанавливается цена несколько выше, чем у конкурентов.
Данная стратегия может быть выбрана, если есть сегмент рынка, в котором покупатели готовы платить за особые свойства данной продукции более высокую Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу