Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Конкуренция: содержание, формы и методы

Номер заказа
94261
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Конкуренция: содержание, формы и методы».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Конкуренция: содержание, формы и методы
Содержание
Содержание
Введение
Глава 1 Роль конкуренции в экономике и её виды
1.1 Сущность и содержание конкуренции
1.2 Формы конкуренции
1.3 Конкурентные стратегии
Глава 2 Методы конкурентной борьбы
2.1 Система методов конкуренции
2.2 Ценовые методы конкуренции
2.3 Неценовые методы конкуренции
Глава 3 Динамика конкуренции в России с 1995 по 20007 год
3.1 Конкурентные рынки
3.2 Интенсивность конкуренции
Заключение
Список литературы

Содержание
Содержание
Введение
Глава 1 Роль конкуренции в экономике и её виды
1.1 Сущность и содержание конкуренции
1.2 Формы конкуренции
1.3 Конкурентные стратегии
Глава 2 Методы конкурентной борьбы
2.1 Система методов конкуренции
2.2 Ценовые методы конкуренции
2.3 Неценовые методы конкуренции
Глава 3 Динамика конкуренции в России с 1995 по 20007 год
3.1 Конкурентные рынки
3.2 Интенсивность конкуренции
Заключение
Список литературы

Различают два вида конкуренции: ценовая и неценовая. Такое деление обусловлено критерием, отражающим содержание основы конкуренции.
Производителю необходимо произвести лучший по своим технико-экономическим характеристикам товар, продавцу – убедить потенциального потребителя отдать предпочтение этому товару. При этом используют добросовестные и недобросовестные методы12.
Добросовестные методы включают в себя повышение качества продукции, снижение цен на производимые товары, предоставление различных льгот потребителям, создание новых видов товаров и услуг с использованием достижений научно-технического прогресса, развитие послепродажного обслуживания.
Добросовестная конкуренция использует собственную положительную репутацию при продвижении товара, никому не вредит преднамеренно. Потребите Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу