Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Предмет и метод экономической науки
Введение
1. Понятие экономической науки и ее предмет
2. Функции и задачи экономической науки
3. Метод экономической науки
4. Развитие экономической науки и ее современные направления
Заключение
Используемая литература
1.Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. – М.: Банки и биржи, 2004.
2.Борисов Е. Ф. Основы экономической теории. – М.: новая волна, 2004.
3.Грузинов В. П. Экономика предприятия и предпринимательства. – М.: СОФИТ, 2006.
4.Горфинкель В. Я. Экономика предприятия – М.: ЮНИТИ, 2006.
5.Законодательное обеспечение бизнеса в России. – М.: Консэко, 2007.
6.Как управлять финансами предприятия в условиях рынка. – М.: Экотранс, 2004.
7.Карлоф Б. Деловая стратегия: концепции, содержание, символы. – М.: Экономика, 2007
8.Клепач А. Особенности экономической теории // Правительственный вестник. 2007. № 24
9.Предпринимательство. Учебник для вузов/ Под ред. проф. В. Я. Горфинкеля. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.
10.Рузавин Г. И. Основы рыночной экономики. Учебное пособие. – М.: Банки и биржи, 2007.
11.Стоянова Е. С. Финансы маркетинга. – М.: Перспектива, 2005.
12.Шеремет В. П. «Потребитель в современных условиях» \\ Вопросы экономики, № 11, 2006.
13.Экономика. / Под ред. А. С. Булатова. – М.: БЕК,2006.
14.Экономика и бизнес. / Под ред. В. В. Кашаева. – М.: МКТУ им. Баумана. 2006.
15.Экономика предприятия: Учебник./ Под ред. В. М. Семенов. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Предмет и метод экономической науки
Введение
1. Понятие экономической науки и ее предмет
2. Функции и задачи экономической науки
3. Метод экономической науки
4. Развитие экономической науки и ее современные направления
Заключение
Используемая литература
1.Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. – М.: Банки и биржи, 2004.
2.Борисов Е. Ф. Основы экономической теории. – М.: новая волна, 2004.
3.Грузинов В. П. Экономика предприятия и предпринимательства. – М.: СОФИТ, 2006.
4.Горфинкель В. Я. Экономика предприятия – М.: ЮНИТИ, 2006.
5.Законодательное обеспечение бизнеса в России. – М.: Консэко, 2007.
6.Как управлять финансами предприятия в условиях рынка. – М.: Экотранс, 2004.
7.Карлоф Б. Деловая стратегия: концепции, содержание, символы. – М.: Экономика, 2007
8.Клепач А. Особенности экономической теории // Правительственный вестник. 2007. № 24
9.Предпринимательство. Учебник для вузов/ Под ред. проф. В. Я. Горфинкеля. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.
10.Рузавин Г. И. Основы рыночной экономики. Учебное пособие. – М.: Банки и биржи, 2007.
11.Стоянова Е. С. Финансы маркетинга. – М.: Перспектива, 2005.
12.Шеремет В. П. «Потребитель в современных условиях» \\ Вопросы экономики, № 11, 2006.
13.Экономика. / Под ред. А. С. Булатова. – М.: БЕК,2006.
14.Экономика и бизнес. / Под ред. В. В. Кашаева. – М.: МКТУ им. Баумана. 2006.
15.Экономика предприятия: Учебник./ Под ред. В. М. Семенов. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую